в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 28.04.2024
Сегодня день рождения отмечают fiofaniy, RideMan, Zahar, Железная Саранча, Иван ГАЗовод, игорь валентинович!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Термих Написан: 12-04-2004
Тема: Всем првет! Всем спасибо за раскалбас! Эмоции и мысли о прошедшем ниже:
Отчет о поездке.

Дело было весной…..

Поехал я как-то в Москву к другу-товарищу погостить. В Сандуны сходить, в Завидово съездить…. А посредине гостения я запланировал встретиться с «реальными пацанами» из Московского Офф Роад клуба на Воробьевых горах. Приехал. Поговорил. Увидел даже в ночном варианте горящие глаза, и понял: Завидово отменяется. Пропустить такое шоу я НЕ МОГУ!
Договорившись с Лехой Мочаловым о забирании меня рано по утру, я пошел покупать соответствующую событию обувь….

Леха ездит, как смазанный чем-то быстрым, обочина, встречка, тормоза перед неустраняемыми препятствиями со 160 кмч - в итоге я даже не успел понять, как быстро мы оказались во Владимирской области на заправке, обогнав при движении пару-тройку соклубников. Собралось уже машин около десяти. Кто-то радостно обнимался, кто-то заправлялся, кто-то менял Хаб, кто-то тарился в магазине. А вышеуказанный Леха рассказывал всем тему, дескать, будет три трассы - первая типа для Жигулей, на второй (красной) «может быть, кому-то особо одаренному придется лебедиться», и третья – черная. Что такое черная - я не понял, однако, судя по названию - что-то страшное. Поехали в 10 утра, проурчав мимо гайцев, мерявших скорость, собирая капусту с водителей - за полчаса ни одного протокола - окошко вниз, соточка в лапу, счастливого пути! Сами, блин, уродов поощряем!
Сам приезд в лагерь путешественников по трассе для Жигулей в одном месте перегородился непонятно откуда взявшейся лужей - ну, так – лужа - не лужа, а местами по пояс. Рядом с лужей стоял Кукурузный боец- молодец, Миша-Волк, и предупреждал в форме конклюдентной сделки о недопустимости прямого проезда вышеуказанной водицы по причине возможного затопления корпуса передвижных средств повышенной опасности. Объехав лужу по краю, сминая березы и окунаясь одним бортом в воду, я подумал, что
1. очень хорошо, что нас предупредили
2. интересно: а если подтает еще - как плыть?! (Этот вопрос оказался актуальным ночью, при выезде, и как выяснилось, в воскресение.) В связи с тем, что проблем не возникло, мысль под номером два быстро забылась, сменившись удивлением, вызванным ТАКИМ количеством ночевавших в лагере с пятницы машин, встречавших всех приезжих бутылкой пива, глотком виски, и предложением начать обустраиваться. Быстренько развернули тент над столиком, приготовились к еде, но где там!! «Вы чё, сюда жрать приехали!?» Этот клич не заставил долго ждать себя, и после короткого инструктажа, народ ломанулся на трассу. Поехали типа монстры - Сафарь, Уаз, два Утюга и max. С него я вообще в шоке был. На обычном Т2 он двинул с таким азартом, как будто он на Унимоге. Побросав тело в грязную одежду, любезно предоставленную моим другом Альбертом, я двинул в лес, смотреть, как парни преодолевают препятствия. Тройки машин уходили по свистку вперед, антуражно раскидывая грязь, косули разбегались, оставляя желтенько-коричневенькие шарики, народ ждал чудес, в воздухе попахивало адреналином…
Выйдя на какое то подобие полянки, я оцепенел от увиденного: Сидели ВСЕ!
Миха на утюге сел брюхом, его 35-е колеса беспомощно крутились в воздухе, Андрей на такой же кукурузе пытался его тянуть, сел есс-но, короче, кто как, но сидели. Наш доблестный Т2, ломанувшийся с криками «За родину, за Сталина!» стоял поперек трассы, отрезав путь всем к отступлению, в ожидании помощи. Это я так думал, что отрезал - через кусты пролетел красный зверь - Терранозаурус. Серега оказался хитрым, поехал через лес, объехал всех сидящих, леХко выскочил на трассу, дал газу, и … сел. Плотно сел. Брюшком.
Нарушал идиллию Кинг Кэб. Этот наглец  ездил на своих свамперах вокруг сидящих, абсолютно без намека на какое либо застревание. Предлагал услуги лебедения, чем и определил жизнь своей лебедки (все-таки успев вытянуть Миху на кукурузе). Не утверждаю, но, кажется, он ее запорол. Вообще, езда доблестного Кэба меня порадовала - он валил лес, как трелевочник, ездил поперек трассы и издевался над всеми. Молча.
Тем же лесом, только с другой стороны, два утюга вышли чуть дальше Терранозауруса, на трассу, дабы проскочить, и вытащить друга. После неудачных попыток, утюги сели. Оба. Жестко. Народ стоял, понимая, что ничего ни куда в ближайший час не двинется, требовался новый двигающийся участник. Тут появился Мос. Женька прошел зачудительно, без засоров, прямо до стоящих машин, ну, и как водится, так же сел. Но не сильно. Формально. Теперь, когда ждать было некого, т.к. уже все приехали и сидели, настало время сказать пару слов о Мочалове. Этот распрекрасный человек, на вопрос, почему его машин остался в лагере - ответил лаконично «я что, дурак сюда лезть!» Да… Леха, приколол ребят. Скажу, правда, что Леха - еще тот перец! Когда все вернулись в лагерь, он ОДИН проехал до кормушки, вернулся в лагерь, на обыкновенном не лифтованном Патроле. Это как указ - что, дескать, вот как ездить надоть! Но это было после, а сейчас…
Посмотрев на все ЭТО, на то, как сел Макс на Патроле, вытаскивая лебедой Терранозауруса, я пошел в лагерь. Холодно, Млин!

Лагерь. Костер… Вискарь, водка, пиво, ТЕПЛО…
Пора заняться мясом, чем собственно, и занялся с помощью девушки Веры, которая безотказно лепила мясо на шампуры, за что ей преогромное спаибо.. Странно, но первые две партии шашлыков ушли в лету - еще шампуры не сняты с мангала, а мяса нет….;-) Опять нам хорошо!
Ну а как же там, на трассе, братва? Им ведь до сих пор холодно! Решение принято быстро. Под бдительной охраной Хаба и еще двух собак, дожариваем третью партию шашлыков, и с max-ом везем ВОДКУ ребятам.
Да… на трассе практически ничего не изменилось. Кукурузы сидят, у Макса спустило колесо на Патроле, Терранозаурус по эти… как их… колени в грязи…Все ходят грустные…НО Шашлыкам были рады все! Накормив народ, поехали делать четвертую партию - ведь на Черную трассу прорвался Алекс Сафарь и два Уаза. Если кому интересно, то предлагаю вообще, Уазы, впрочем, как и другие Блокированные машины пускать вне зачета, т.к. ездят они как-то странно проезжая там, где и смотреть страшно. Или ставить блокировки на все - а то не честно получается. Одни прут, другие крутят двумя колесьями. Ну, дилетантство, конечно, но - по моему, деления на БЛОКИРОВАННЫЕ и НЕТ хватит. Мочалов доказал, что лифт - не самое главное.
Ладно, отвлекся. Почему страшно - потому что я, когда шел к ним, застрявшим, с финиша, где еще машины не ездили, сделал один вывод: Здесь не проехать! О чем, собственно и оповестил Караеда, Сафаря, и парней с Уаза, которые только закончили ремонт Патрола, который отказался поворачивать вправо после загибания тяги. Полагая, что моё сообщение спасло как минимум, жизнь автомобилей, я не понял ответа, в словах « И чё, теперь назад ехать!?» Я показывал на себе глубину брода, махал руками, показывая ширину этого брода. Тщетно. Меня не слушали. Запрыгнув в машину Сафаря, мы поехали. Нет, слово поехали не подходит… Попрыгали, что ли…в общем, двинули. Сидя в машине, учитывая то, что только что я по этой «дороге» шел, и знаю, что она из себя представляет, я просто молчал, когда мы перелетали через бруствера, переплывали через ручьи, а в одном месте, проехали через лес, повалив добрый десяток березок. Впечатления от поездки неописуемы… Как-то в детстве, на Трумане - типа предке Урала, я ездил по целине - дык вот что-то подобное.
Собственно, на этом субботние покатушки почти закончились, не считая ночной эвакуации Патрола, Мосовской засады при вывозе детей на природу, и мелких застреваний, на которые уже никто не обращал внимания.
Мы наелись, как зубры, напились, как... Люди  в общем, Ляпота на лицо. Несколько удивило то, что народ начал сразу разъезжаться. Без здрасьте - до свидания, так, тихонько, посигналив, исчезали. Странно. Не было никаких обобщений. Поздравлений. Еще раз странно. Или я ухал рано или лыжи не идут… Однако половина уехала раньше меня. Ну, да ладно.
Уезжали мы то же прикольно. Как уже говорилось, на въезде была небольшая лужа - та, что по пояс. Ночью, в свете фар она была страшна… Но проскочили ее мы с первого раза с Андрюхой на Кукурузе, однако за нами шел Патрол, который сел сразу и плотно. Пара слов о Патроле: Не лифтованный, на шоссейных колесах, нужно было супер умение водителя. Вообще, в паре Пилот- Штурман, этому Патролу памятник ставить надо! Штурманом была миниатюрная девушка - мама (ребенок, кстати, принимал участие в водоплавании), которая цепляла шаклы, бродила по пояс в воде… Супер - Жена! Браво!
Итак, Андрей развернулся, преодолел лужу по новому фарватеру, через лес, окунувшись в воду по гланды, и вытянул утопленного. Вторая попытка преодоления брода. Третья - теперь уже Патрол доплыл до противоположного берега, но вылазить на него не собирался. С четвертой попытки, даванув таки тапку в пол, Патрол переплыл это место, и мы двинули в город.
Ночной город, оставляя приключения позади, на скорости 120 кмч…….

Как Эпилог, скажу, что вы, ребята, молодцы! Красавцы просто!
В следующий раз буду напрашиваться, постараюсь приехать ради такого дела.

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов