Автор: Andy |
Написан: 09-04-2004 |
Тема: моска! хватит народ баломутить |
где то ты прав, а где то нет.
возможно с демпфером нагрузка на рулевые наконечники возрастает. Однако если нет демпфера, то удар приходится по рулевому редуктору, далее по рукам, которыми ты держешь руль. Поменять рулевые наконечники проще и дешевле, чем перебирать рулевой редуктор. Управлямость с демпфером улучшается, так как при попадании на большой скорости в яму руль не выбивает из рук, и автомобиль сохраняет прямолинейное движение. Демпфер также сглажиет кучу других вибраций передающихся на руль.... например из-за небалансированых колёс..... и тп.
так что каждый сам делает для себя выбор. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Народ а рулевой демпфер "Ранчо" - JiMMY, Москва, 10:52, 09-04-2004
-
а мои мысли насчет демпфера такие, что.. - mos, mos, 13:15, 09-04-2004
-
скорее поддержу,чем опровергну(+) - Леха Рыжий, Старая Купавна-Москва, 18:36, 09-04-2004
Полный Бред... Он скорее снимает ВИБРАЦИИ НА РУЛЕ, чем УДАРЫ ГАСИТ - ВячеславТ2, Москва, 16:38, 09-04-2004
-
Не, Жень, токда ВСЕ амморты снять надо. - Семен160, Москва, 13:25, 09-04-2004
-
аммортизаторы не дают машине прыгать, гася КОЛЕБАНИЯ, (+) - mos, mos, 13:32, 09-04-2004
-
моска! хватит народ баломутить - Andy, Москва, 14:29, 09-04-2004
-
Я забыл, как это называется (у Andy спроси), а "расколбасом" я называл ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ колебания, колеса, как при классной восьмерке ходят... И резонанс - Семен160, Москва, 13:45, 09-04-2004
А кто нибудь сабж высылает DHL или по почте? (по России). - Interceptor, Норильск, 12:14, 09-04-2004
Высылаем - ВячеславТ2, Москва, 12:46, 09-04-2004
-
лучше, стоит относитльно не дорого - Andy, Москва, 10:54, 09-04-2004
|
|