Автор: padonak |
Написан: 19-10-2005 |
Тема: поскольку этот вопрос будат возникать ещё неоднократно давайте подробнее+++ |
по имеющимся у меня мнениям и данным мотор имел два больших гимора
1 неправильный размер масляного щупа приводивший к масляному голоданию , но не прогару поршней
2 Прогар поршней происходивший на режимах близких к максимальной мощности/нагрузки
трабл с маслощупом исправили еще в 2001-2(?) году , именно по этой причине был массовый отзыв машин НО прогары поршней продолжали происходить и у машин не подлежащих отзыву ( пример моя машина)
При общении с дружественными представителями официального диллера Ниссан выяснилось что это массовое явление и прогары происходят при пробеге более 100 000 км и при эксплуатации авто на устоявшемся режиме двигателя и оборотах более 3000 о/м , при этом все остальные показатели были в норме - температура,масло, интеркулер, в общем все,,
То есть имеет место эррозия днища поршня приводящая к прогару
Информации о том исправлен ли этот трабл в более новых моторах нет, Рекомендации сервисменов - не давать постоянной нагрузки двигателю при оборотах более 3000, для машин с РКПП это 120км/ч ,АКПП - 140 км/ч
Такая вот фигня,, в итоге у меня новый мотор 2004 года выпуска , пока пробег около 30 000 км , езжу не более 120,,,, масло синтетика как и на старом |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
патрол 3.0 тд - vil, москва, 15:12, 18-10-2005
ГЛАВНОЕ НЕ СЛУШАЙ ПАДОНКА, В 3.00 Т/ДИЗЕЛЬ 8.2 Л МАСЛА - slonik , Москва, 23:33, 18-10-2005
-
загадочный объем системы смазки 3.0 тд - vil, москва, 21:51, 18-10-2005
-
поскольку этот вопрос будат возникать ещё неоднократно давайте подробнее+++ - padonak, 11:40, 19-10-2005
-
1 - sсергей, 16:22, 18-10-2005
сюда глянь - cowboy, Москва, 15:51, 18-10-2005
ровно 5 л- - padonak, 15:30, 18-10-2005
|
|