в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 18.04.2024
Сегодня день рождения отмечают diesel 24, siddor, Ольга!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Ремонт / Terrano I, Pathfinder (D21) / Terrano: VG30:Затраты на капитальный ремонт двигателя
Автор:M.Usic

Затраты на капитальный ремонт двигателя Ниссан VG30
наименование     цена, руб.
поршни к-кт ориг. 7500
кольца поршневые к-кт ориг. 2565
прокладки на двигатель к-кт н/о 1280
вкладыши кор. к-кт ориг. 770
вкладыши шат. к-кт н/о 540
сальник к/в передний   ориг. 140
сальники р/валов 2 шт. ориг. 260
сальник к/в задний   ориг. 700
помпа   н/о 1360
ремень ГРМ   н/о 332
ролик ремня ГРМ   н/о 560
втулка к/в   ориг. 80
диск сцепления ведомый   н/о 1650
подшипник выжимной   н/о 370
антифриз+дист.вода   маннол 825
фильтр масл.   н/о 150
масло моторное 7л(! ! !)   ТНК п/синт. 700
ремонт к/вала (шлифовка)   Механика 2130
ремонт блока (расточка, хонингование)   Механика 4200
герметик Перматэкс серый тюбик   180
ИТОГО     26292
          (920 $)
В к-кте прокладок есть н/ориг. сальники . Можно съэкономить на покупке оригинальных переднего к/в и р/валов, но задний к/в - ориг. обязательно! Так же в к-кте есть прокладки приемных труб для VG30i(до 90г.выпуска), 90-93г. надо купить прокладки большего размера, а на 93-95г. эти прокладки имеют форму круглых колец. Гайки выпускных коллекторов и приемных труб глушителя перед отворачиванием лучше погреть газом - замена отломившихся шпилек занимает оч.много времени. Торцы штоков клапанов возможно придется шлифовать (если есть износ). Если разбит паз шпонки на к/валу, ремонт обойдется в 800рэ. Наиболее ответственный и сложный момент - постановка поршней с кольцами в циллиндры - требуется качественная оправка. Следует помнить, что шатунных вкладышей "0.5" для VG30 не существует, стоимость к/вала б/у, годного к шлифовке, 150-200$. Не стОит менять местами коромысла клапанов и гидрокомпенсаторы. Запуск отремонтированного двигателя произвести с 7л.масла в картэре, после появления давления масла(лампочка погасла) двигатель заглушить и уровень масла привести в соответствие с меткой на щупе.
Закупка з/частей производилась в магазине на Юрьевском пр., если чего не было в наличии - Кунцево пав. N36, N50. В связи с тем, что закупать з/части лучше после разборки и дефектовки двигателя, а некоторые позиции(напр..поршни) на заказ 2-3 недели, ремонт может легко растянуться на пару месяцев.
14-10-2005



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов