в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 
ЭкстриМасленица 2018 (фотки+очерк от M.Pnn)

 



 25.01.2022
Сегодня день рождения отмечают AlexSN, Парняга!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Отзывы Солдатский Мост-2007


отрицательныйнейтральныйположительный
карасики / 25-07-2007
Не много фоток и видио от экипажа н УАЗЕ пилота -ЧИК
http://video.mail.ru/mail/karasixa/142
карасики / 22-07-2007
И кстати. НОРОД где фот и видио.Где наши эмоции и воспоминания ???А?
карасики / 22-07-2007
Cпасибо тому кто оторвал КАРАСИКАМ кенгур с бампером,теперь без всего этого езжу, даже без номера только проводки торчат.И кто это такой умник А???
карасики / 19-07-2007
http://video.mail.ru/mail/karasixa/142/143.html
простите за мат.
BORISSS / 19-07-2007
Народ! а что на жетоне дата стоит 14.07.2008? - как это правильно понимать ошибка или приглашение на СМ2008?
-=BOROV=- / 18-07-2007
ДА НЕБУДЕТ МНЕ ПРОЩЕНИЯ ЗА ПРО***НЫЙ ПЕРВЫЙ ПОВОРОТ!!!!!!!!!!!!!!
карасики / 17-07-2007
http://foto.mail.ru/mail/karasixa/ немного фоток
карасики / 17-07-2007
http://foto.mail.ru/mail/karasixa/ немного фоток
Калач / 17-07-2007
Спасибо организаторам, всё было супер.
Ирина / 17-07-2007
Хочу сказать большое спасибо оргам!!!
Было просто суппер! Прекрасная трасса! Точки просто супер!!!
Это самый лучший солдатский мост из всех, на которых я была! (а была я на трех) Молодцы!!!
Отдельное спасибо за помощь! И за трактор МТЗ!!! А так же, просто за теплую компанию.
Жаль, немного машинка подвела (сначала тормоза отказали, пришлось возвращаться в город, а потом стартер, около десяти раз, да и бензин раза три заканчивался) Вобщем на трассу после починки тормозной системы вышли в 19-00 И не все точки на трассе в темноте успели рассмотреть. Но то, что успели рассмотреть при свете заходящего солнца, навеяло на мысль еще раз вернуться туда. Хочеться добавить, спидометр не работал, одометр тоже, ЖПС отсутствовал, карты не было и даже компас оказался закопаным под шмурдяком (во блин, подготовились)
И ПУСТЬ ОСТАЛЬНЫЕ ЖАЛЕЮТ О ТОМ, ЧТО НЕ ПОЕХАЛИ!
Получили сказочное удовольствие, и грязи и памятников культурного наследия было море!!!
DryBlin / 17-07-2007
Немного фоток с трассы: http://public.fotki.com/DryBlin/-2009/
RossiH / 16-07-2007
Ну, что добавить ??? НЕЧЕГО !!!
Спасибо всем, я рад, что Вы у меня есть !!!
Чик / 16-07-2007
Все просто офигенно!!! Почаще бы так!!! Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
dachnik / 16-07-2007
Речка после трассы - класс!
Шашлыки после речки-божественно!
Асфальт Мышеронска после ночного плутания - просто неописуемо!
Нигде не сели, кроме как заглохли - супер!
Оргам и всем, всем спасибо!
dachnik / 16-07-2007
1.Приехал к старту на 2.5 часа раньше.
2.В азарте потерял Росси с шашлыком - пришлось есть остатки своего после слепней и комаров
3.Утопил фотоаппарат.
4.Напоил через воздухан турбированный движок.
5.Слава богу не втянулся в ночные покатушки домой (намотал всего 8 лишних км), спросив дорогу у егеря.
6.Поцарапал Ниву привезенного на испытание экипажа.
7.Не посетил городище
DryBlin / 16-07-2007
Спасибо большое ВСЕМ!
Оргам за трассу невероятной красоты, веселую легенду и самокритику:), всему экипажу №3 за прекрасную компанию, Фрогу за то, что вовремя вспоминает про меня:), белой Ниве за роль белого кролика, Мише за неповторимое исполнение песни про мировые в полоску штаны, и всем, кто в ночи искал мою сережку.
Экстрим, которого не хватило на дневной трассе с лихвой добрали на ночном эвакуационном рейде.
Все было замечательно! Фото будут, но чуть позже.
BORISSS / 16-07-2007
вот и добрался до компьютера, спасибо оргам за красивую трассу, но это как оказалось были цветочки, по сравнениюс тем что случилось после:
выехав с Русланом (HORSE74) из лагеря в р-не 19:00 и взяв с собой попутчиков, мы поехали до асфальта - только немного свернули не туда и оказались через 100 км в Березнеках Бладимирской губернии - преодолев за это время 2 зачОтных брода, 4 моста в стиле трассового, и огромное количество грязевых мест (хочу заметить, что шли на И-511). В конце всего выехали через собинку на горьковскую трассу и в 2:00 были дома - в итоге из 700 км за день мы накатали в р-не 250 км по бездорожью, проехав из Спас-Клепиков до Горьковки через леса и болота - БЫЛО ЗДОРОВО!
а где можно поглядеть результаты?
@nn / 16-07-2007
немного фото : http://fotoplenka.ru/users/penguin/327242
Калач / 16-07-2007
Молчу... Я с бодуна (((
ЁЖиК / 16-07-2007
Очень интересная трасса, огромное спасибо Оргам, моему штурману (BOROV) балласту. Отдельное спасибо за ночные "покатушки". Лебедку все же размотали))) Шашлык, водка и пиво очень вкусны, настроение супер, требую продолжения!!!
Frog / 16-07-2007
Трасса отличная, настроение тоже. Настолько понравилось, что полтрассы мы прошли дважды - вернулись и ещё разок;-)) В общем, тряхнули сариной-Россиком:-))
Классно покупались, потусили в отличной компании. Всем огромное спасибо! Оргам - в первую очередь.
Отдельное спасибо NeoJet и Михе-штурману за помощь в засаде, лесоповал-в-ручную и наше дваждыпрохождение;-))
Ну и Росси, разумеется, за огромный вклад в проведение досуга!:-))))))))
Неплохо было бы, правда, обратную дорогу до Мищеронского как-нить описАть/разметить: через 3 часа нефигового трофи мы вылетели почему-то на Горьковку аж за Петушками (ориентировались по солнцу и контурной карте бывшего СССР, т.к. иных гепесов не было.):-))) В итоге мне довелось не только поштурманить в субботу, но и вволю попилотить в воскресенье.
NeoJet / 16-07-2007
Ребят. всем огромное спасибо! Все очень понравилось)) Два засада - фигня, пролет тоже (штурман наказан - домой ехал голодный ))) Прочитал по поводу ожидания асфальта.. ндаа... были такие мысли тока бы доехать (ближе к концу) Отдельное спасибо Алексеям за вытаскивание нас и классно промаринованный шашлык, штурману за то, что без устали валил деревья, оргам за всё это))

Надеюсь всех увидеть на 33 Challenge
@nn / 16-07-2007
Витяй, бугага, если это медленная езда, то я- китайский летчик :о)))))
Спасибище за взятие на борт :о) Рулишь!
Витяй / 16-07-2007
Все хорошо.
Команде нивоводов спасибо за компанию в ночь с птн.на сб.
Штурману Большое спасибо, за качественное направление меня до лагеря, и за то что не ругалась на медленную езду :)
Мочалову спасибо за интересную и легкую трассу, Росси, Фрогу - за шашлыки и душевные беседы.
Borov'y спасибо за будильник в 8 утра в воскресенье :))
Машинке спасибо за то, что довезла мну до дому.
Всем остальным спасибо за компанию и хороший отдых.
Selcom / 16-07-2007
Траса была ралийная, будучи штурманом не одевал телепузики и ни разу не вышел из машины, кроме "трухлявого" моста. Места прикольные, особенно когда ночью возвращался из лагеря домой, плутал по лесу часа 3. Ждал засады по финиш - не было!!!!! Очень жаль!!!! Машину жалели, еще раз убедился, что нужен дизель и автомат!!!!! Время провел отлично - отдохнул и душой и телом!!!!!
Коляныч / 16-07-2007
Замечательно, несмотря на вынужденную трезвость ))) трасса была интересная, правда у нашего экипажа без топографического кретенизма не обошлось, в итоге хороший крюк по заросшей молодняком заброшенной дороге вдоль узкоколейки, переходящей в "последний путь партизана" по торфоразработкам, неподдельный ужас местных жителей, враз протрезвевших от увиденных пришельцев, и напоследок по выезду из лагеря домой лихое путешествие по непонятным дебрям, непредусмотренный на выезде брод, плутание по лесам и выезд в район качели-стоунхедж, но почему то по другой дороге ))) в общем километров 30 лишних ))) Весьма тронуло обнаружение в полуразрушенной церкви оставленной кем то автомобильной иконки...В общем все ОК !!!
Игорь / 15-07-2007
Всё было здорово...проходимая трасса(лебёдкой даже не пришлось пользоваться),отличный пилот и штурман и весёлая компания на заднем сиденье,Патруль Ёжика(Андрея),просто летел,рассекая как крейсер лесное бездорожье...к сожалению Андрей так и не успел осуществить свою мечту(размотать новую лебёдку)всё было бы совсем здорово если бы шашлык приехал Первым,но он действительно мариновался весь день)))...мы его вытаскивали,но как оказалось в последствии не мы одни)))...кстати...к сожалению пришлось рано уехать(экипаж Нивоводов возвращался в Москву и согласился взять нас с собой). и оказалась неизвестна судьба экипажей двух УАЗов и Нивы с оторванным бампером....да...кстати...можем сказать что мы когда уехали на Ниве в Москву,продолжили начатую днём трассу и ещё где то 40 км петляли по болотам Мещерского заповедника выехав только уже в Березняках,что находится по другую сторону заповедника)))...оттуда ушли уже на Горьковскую трассу...в общем Нивоводам отдельное спасибо за то что доставили удовольствие в продлении трассы ещё на много километров бездорожья...плюс острые ощущения от того что бензин почти кончился,GPSа нету,и куда ехать не знаем...нда...как хотелось асфальтаааа)))...мы его получили...точнее мы нашли деревню с тремя пьяными мужиками...на вопрос вы откуда,мы ответить не смогли...сказали что с болот...а вот на вопрос а куда вам надо...мы ответили что на Москву...после этого уже этих мужиков заклинило)))...такими рссстояниями их мозг оперировать не смог...в итоге,дабы не перегрузить их совсем сказали что нам просто нужен асфальт...и они выйдя из перегруза живо смогли объяснить как нам доехать до ближайшего асфальта)))...дальше уже было проще...знали б вы как Нива может быстро лететь до бензоколонки...уххх...успели в общем...выехав на Горьковскую трассу обнаружили что фары не горят...доехав до ближайших автозапчастей,заменили лампочки...поехали дальше...разогнавшись по трассе,через какое то время пилот заметил искры вылетавшие из под капота,остановившись на обочине и открыв капот обнаружил здоровое полено,застрявшее одним концом в рычаге подвески а вторым между мотором и глушителем...от которого оно нагрелось и загорелось)))...всё потушили...вытащили и после этого благополучно добрались до Москвы...в общем ребята классные и на следующих покатушках надеемся их увидеть
карасики / 15-07-2007
Огромное всем СПАСИБО.Это был мой первый выезд в люди.Эмоций хренова туча.Спасибо огромное моему непутёвому штурмону Бункеру.Он умничка, ну и я тоже.Ему не пришлось на меня кричать так как я пока ещё чайник,а совсем наоборот ,мне пришлось малость погорлопанить и шуршать в место его .Застревала почти везде кусочек от попы кто- то оторвал,вырвали кенгур.А так ваще всё супер .Мир небездобрых людей .И самое самое огромное спасибо СУПЕР ЭКИПАЖУ с пиратским флагом- "НИНЬЗЯ ЧЕРЕПАШКИ"_ДАНОТЕЛО,РАФАЭЛЬ,МИКЕЛЕ АНЖЕЛО И ЛЕОНАРДО.Ребята ,огромное ещё раз вам спасибо за вашее терпение.УРА ПРИВЕТСТВУЮ ВАС ВАШИМ ПОЗЫВНЫМ КЛИЧЕМ-С....и.Йохо...Спасибо огромное оргам за приз.Неожидала.Клёва.)))
@nn / 15-07-2007
Кстати, с пятницы на субботу заночевали в интересном месте, утром обнаружили там полуразрушенную церковь с неплохо сохранившимися фресками, сразу подумали о том, чтобы заложить там геокешерский "тайник". Вечером в субботу у костра в лагере рассказали об этом еще одним кешерам- они заинтересовались. А сегодня, когда ехали домой и остановилиь вытащить из-под дружественного УАЗика глушитель, согнувшийся вокруг заднего моста, рядом остановились ребята-ниссановцы,тоже бывшие на сешне, только "матрасниками" и помимо всего прочего сказавшие, что там уже есть "тайник".
Как и обещала, даю найденную ссылку на "тайник".
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1222
Фото там так себе, сейчас выложу все наши и еще у пушкина будут.
@nn / 15-07-2007
Бугага, ага вообще ужас :о)
Если серьезно:
ОЧЕНЬ здорово! В прошлом году на СМ сама первый раз вообще выступала в качестве пилота на сореве, в этот раз привезли на испытание экипаж "свежеиспеченная говнонивоводка + тертый штурман" ,т.е. Наташа Карасева (ака Карасики) и Кретов Антон (ака Бункер (но более известный (наверное, всему лагерю :о) как "Буня" :о) Экипаж испытание прошел, притерся и "состоялся", несмотря на то, что приехали под вечер- оба жутко довольны :о) Наташа позже отпишется и кинет ссылки на фото.
Я же ехала "вольнонаемным" штурманом с Витяем. Изначально договорились, что едем аккуратно и машину не рвем, что и проделали.
Отличная легенда, все билось и проезжалось влегкую, даже странно. Но все-таки умудрились застрять, потыркались, а потом подумали- чего машину мучать, если есть лебедка, да и не спешим? Залебедились, вытащились и продолжили плавное движение в сторону лагеря.
Кстати, последними, кого видели на трассе, были Росси с Фрогом, было это около "Червивого" моста и машина, уехавшая с моста перед нами (непомню кто :о), а потом все как в воду канули- мы ехали по абсолютно пустой трассе! То есть ВООБЩЕ никого из участников до лагеря не встретили. Прямо мистика какая-то :о) По нескольку раз с ЖПСом сверялись- все правильно едем.
И были удивлены, приехав в лагерь и обнаружим, что прибыли четвертыми. Здорово!!
Еще раз хочу поблагодарить оргов за за приятный и интересный маршрут и остроумные КП, а также ВСЕХ, кто был в лагере за отличную компанию и прекрасно проведенное время!
alexey mochalov / 15-07-2007
Все было ужасно. Сперва накануне прошел дождь, намочив пыль, потом враги задержали старт, опосля трезвые(!) участники ездили целый день по ужасно длинной и нудной трассе, практически нигде не застревали, а приехав в лагерь, обнаружили дефицит слепней и комаров, теплую воду в заваленой корягами речке, и совершенно невкусные пиво и водку, которые пришлось закусывать долгожданным трофи-шашлыком от Росси, который его мариновал весь день на жаркой трассе... В общем, аЦтой, как всегда:)



В обратном порядке
Имя*
Комментарий*
Оценка Положительный
Нейтральный
Отрицательный
Код *

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов