в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
FAQ
Patrol 160 (MQ)
Patrol 260 (MQ)
Patrol Y60 (GQ)
Patrol Y61 (GU)
Terrano I, Pathfinder (D21)
Terrano II, Ford Maverick
Pathfinder R50, InfinitiQx4
X-Trail, Serena 4x4
Двигатель
Топливная система
Система смазки
Система охлаждения
Система выхлопа
Коробка, сцепление
Тормозная система
Подвеска
Рулевое управление
Электрика
Кузов, рама
Отопление, вентиляция
Разное

Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 28.04.2024
Сегодня день рождения отмечают fiofaniy, RideMan, Zahar, Железная Саранча, Иван ГАЗовод, игорь валентинович!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Ремонт / Terrano I, Pathfinder (D21) / Terrano: Ремонт крепления нижнего рычага к раме
Автор:sklif

Как я ремонтировал крепление нижнего рычага к раме.

Вылезла извечная болячка, раздолбились шайбы, приваренные к раме авто, рычаг стал болтаться, как попало, разбило резинки, и решил я всё это дело снять. После снятия было обнаружено, что сайлентблоки уже совсем дохленькие, вернее от них практически ничего не осталось, железная втулка разбилась до самого рычага и частично проела рычаг, ухо крепления в раме тоже сверху стало овальным. Временно забив туда новую трубку, на которую была одета резинка от амортизатора газ-66, начал думать, как всё это дело реанимировать. Снял все размеры, поехал по магазинам, долго думал и прикидывал. Ничего подходящего не нашлось. Родные сайлентблоки без шайб и без железной втулки стоят 500р. пара. Решил пойти другим путем и изготовить всё это самостоятельно. После изучения рынка совковых резинок выяснил, что больше всего по размерам мне подходит резинка крепления стабилизатора от газ-2705, которую придется разрезать на две половинки. Размеры её наружный диаметр 56 миллиметров, внутренний 24 миллиметра, длина около 66 миллиметров. Под эти размеры были заказаны у токаря втулка и шайбы. Размеры и рисуночек привожу ниже.

Резинку стабилизатора ножовкой по металлу распилил на две половинки получившиеся по длине около 32-33 миллиметров. Получается при установки на место 64 миллиметра сайлентблока+ 4х2 миллиметра шайбы, и около 5-6 миллиметров ухо на раме. Получилось в общем 78 миллиметров. Сайлентблоки не стал делать меньше, оставив лишнее на ужим резинки.

Далее собираем всё это дело в кучу и ставим на место. Тягу круглую, на которую одевается втулка, резинки, и шайбы я переставил другой стороной вверх, что бы то место, которое у меня было проедено рамой оказалось внизу. Слегка затягиваем, так, что бы всё это прижалось (шайба стоящая ближе к водительской двери получается зажатой с боков стенками уха на раме, и вверх-вниз двигаем ее, так как надо по месту) Крепим эту тягу к рычагу, тоже не особо затягивая, просто, так что бы было плотненько и прихватываем в трёх точках каждую шайбу сваркой к раме. Сделано так из-за того, что тяга эта ставится под небольшим углом к раме, и если приварить сразу обе гайки ровно друг напротив друга, то тягу туда потом не засунешь и она будет зажатая. Снимаем всё это дело, что бы не спалить резинки при дальнейшей сварке, и обвариваем шайбы уже по кругу, так как пожелает душа, я обварил не полностью весь круг, а местами только, что бы потом было проще ободрать и заменить. Далее берем для профилактики густую смазку, обмазываем ей тягу, одеваем на смазку втулку (в принципе смазку можно и не использовать, но я решил, что хуже от неё не будет.) и ставим всё на место и уже капитально затягиваем. Проделываем то же самое со второй стороной.  Всё, подвеска теперь живая и можно смело ехать на сход-развал и радоваться тому, как хорошо теперь машинка ездит на скорости по волнам дорожного покрытия.

По деньгам получилось две резинки от Газ-2705 80р., и две втулки+ четыре шайбы 200р.

09-06-2004



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов