в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2020 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 
ЭкстриМасленица 2018 (фотки+очерк от M.Pnn)

 
 2017 
ДР 18 лет, 13-15 октября 2017г.

 
Выезд в Мещеру 29 июля 2017-го...

 



 30.10.2020
Сегодня день рождения отмечают bulka72, Grinya67, M.Pnnn!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Автомобили Nissan / X-Terra / Nissan X-Terra: вопросы-ответы
Автор:M.Usic

 

 

 

Help!!! Друг хочет прикупить себе Nissan X-Terra 2002 года 3275 см3 Бензин турбонаддув 210 л.с. но...у него возникает вопрос??? почему на очень распространённом сайте AUTO.RU продаётся всего лишь несколько автомобилей???

 

-- Авто беден в комплектации, а при нашей растаможке оказывается по цене = Патфайндеру(который существенно более напичкан).

 

Вопрос запчастей???

 

-- Нет проблем.

 

Или настолько отличный автомобиль,что владельцы в России не хотят с ними расставаться??? В чём подвох??? Как этот автомобиль в обслуживании???

 

-- Прост и удобен, почти как старый Терран.

 

Зона Риска??? (угоняемость)

 

-- «Незаказной» авто. Но и продать сложнее. Редко кому нужен авто для частого использования по плохим дорогам и вне дорог, а съехать на травку для пикника - и Патфайндера достаточно.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

1. Тип привода фулл. или везде парт? Если парт - конструкция передних муфт -

автоматы, заглушки?

 

-- парт, автохабы. Вся тансмиссия почти 1/1 Т1 3.0л.

 

2. Электрика стандарта сша ? лампочки в смысле.

 

-- стандарт американский, в Москве есть везде.

 

3. Если он с рынка сша - бензус 92 или 95? лямбда у

него одна? или после нейтрализатора тоже стоИт? расход бензуса, я в поиске

видел цифру 17 - трасса или средний?

 

-- бывают Канада и ЮСА, отличаются градуировкой спидометров (Канада - км/ч.), везде 92-й. Лямбда-зондов 4шт.(2-до,2 после).17л/100км – средний расход.

 

4. Круглоглазый - это рестайл? С какого года?

дорестайл стОит смотреть?  Где они вообще водятся - на автору постоянно 7-9 шт

висит, в изрквруки - один?

 

-- выпуск 99-2004, с 2002 фары круглые, это основное различие. В конфе есть max, многие авто пригоняли через него, я тоже.

 

5. Про слабые рессоры в поиске видел. Фары слабые - стекло или пластик? Штатные колёса - размер? У мотора выпускной коллектор не трескается?

 

-- Некоторым удавалось сломать рессору, вопрос решается покупкой новых рессор или ремкомплектов , можно заранее, "не дожидаясь". Фары – пластик, не сказать, чтоб совсем плохие, просто рассеивание света по американскому стандарту (ТО в РФ по-честному не проходится). Штатный размер колес 31/10.5, диски 6 отверстий на диаметре 139.7мм.(все старые Ниссаны, Тойоты и Митсу) ЕТ+25, штатно комплектуются R16 и R 17, но R15 тоже встают без проблем. Гудричи МТ 32” на штатных дисках влезают без лифтов. Трещины в вып.коллекторах на двигателях VG33 не являются массовым явлением, думаю, это больше от стиля езды или несвоевременного ТО двигателя, может еще какие внешние факторы.

 

 6. Поведение на трассе (т.к. задняя подвеска рессорная), Крейсерская  скорость?

 

-- Проблем нет. Экономичная - как у всех, 110-120. 140 - ненапряжно, безшумно, но при мягких амортизаторах желания крутить рулем не возникает. Есть Каябы газомасляные, с ними по-лучше.

 

7. Посмотрел эксист и не могу понять, сайленты похоже идут только вместе с рычагами?

 

-- Не только. Можно и отдельно, но смысл этим заморачиваться не понятен, они почти вечные. Шаровые родные не менее 200т.км. выхаживают точно.

 

8. Насколько велик багажник с разложенным рядом задних сидений относительно Террано 1?

 

Чуть больше, чем у Т1, в ширину.

 

9. Передняя подвеска - стойки? Насколько она надежна?

 

-- От Т1 принципиально отличается только нижний рычаг - вместо задней "растяжки" такой же сайлент, как впереди. ИМХО надежнее.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

И еще пару слов : Если не предполагается среднего и тяжелого бездорожья – имеет смысл брать Патфайндер(R50) или Инфинити (тож самое). У X-Terra хуже с комфортом, но лучше с проходимостью, еще в плюсах неугоняемость(но сложнее с продажей потом), впереди под штатный бампер легко и удобно помещается лебедка(место как будто специально приготовлено!), бампера - некрашеный пластик, задние углы я уже менял - около 100$/ штука. Для Офф-роад-тюнинга этого авто есть все, от бамперов до блокировок. Автомобиль вполне пригоден для самостоятельного обслуживания и ремонта : считать коды самодиагностики двигателя можно при помощи адаптера OBD-2 (5500рэ), присоединенного к любому ПК, есть руководство по ТО и ремонту на англ.яз.(PDF).

 

 

M.Usic  15/02/2008г. musicavto@narod.ru

15-02-2008



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов