Автор: Sonic |
Написан: 12-08-2005 |
Тема: Мое мнение (+) |
Сам пользуюсь не долго, но впечатления есть, кроме того много таких движков видел на ездящих машинах.
ИМНО оптимальное соотношение расход горючего - динамика. Некоторым не хватает динамики - мне хватает с лишком. Правильно отрегулированный двигатель (как я понял выехав вчера с сервиса, где мне отрегулировали все форсунки и они теперь не только прыскают(что раньше делали не все), но и прыскают в нужное время, тянет мама-не-горюй. Хотя и не болид формулы 1, что понятно из массы автомобиля.
Солярки будет кушать не более 12 литров, это если не убивать движек и не ставить тракторные форсунки. Видел экземпляры которые жрали 8-10 литров.
По ремонтопригодности - простой как три копейки. Детали есть почти все в наличии в Москве, цены почти не выше чем на остальные б/у иномарки. По крайней мере не в разы. Разобраться и отремонтировать можно даже самому причем любую деталь, кроме может ТНВД. Кстати ТНВД тоже простой и надежный.
Убить двигатель можно. Но для этого надо его убивать целенаправленно и долго.
Игорь. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
подскажите... как вам двигатель на патруль 3.3 дизель? - Advokat, 13:32, 12-08-2005
-
Мое мнение (+) - Sonic, Ульяновск, 15:52, 12-08-2005
зе бест - Ular, МСК, 13:35, 12-08-2005
движёк отличный, уже 2ой юзаю, пробеги по 500 тык.... а ты на Ю60 хочешь втыкать? - Дима эст, Таллинн, 13:35, 12-08-2005
|
|