Автор: Семен160 |
Написан: 26-07-2005 |
Тема: Не, ну туз то у меня в рукаве (96 гв), но спорить мона и далее: |
А, Я соглашусь конечно, что при стоянии на месте, лбом против ветра 20 м/с при Т=-45С под капотом даже на новых дизелях будет ниже 0С. Тока при таком погодном раскладе нахрена воду сливать с отстойника, ее там нет, тама лед, он в форсунки/камеры сгорания на попадет.
Б, О-О-О-О!!!!! И ответ тебе про старые ("100-130 на форсунках" (с)) КАК ВОДА В ФИЛЬТР ПОПАДЕТ???? ОНА ЖЕ ЛЕД!!!!! А лед, он не жидкость, его 1. из БАКА 2. ВЫТРЯХИВАТЬ надо, а не сливать, а это совсем другая история.
В. Ихигиде ты видел ИДЕАЛЬНО ПРИТЕРТЫЙ 15-20-тилетний дрызель??? (Он же "Старый") А еще он должен быть СД33(Т) Тока в снах.... А я - про жизть. У чела первый дизель, чел боится, вопрос переводится "Что это, что с ним делать ЭТО НЕ ОПАСНО?" Я ответил "Не сс... бойтесь деффки, все уедем..." Но ты ж хгад, мене в теорию дизелей потянул... Тебе хорошо, а у меня раб. день час назад кончился 8-)))))
А за инфу про старичков спасиба. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
О чём говорит датчик воды в топл. фильтре? + - sred, Москва/Санкт-Петербург, 13:10, 26-07-2005
|
|