в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 10.06.2025
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Grom Написан: 09-06-2005
Тема: Замена сцепления. Акт 1ый. Советов надо.


День первый (позавчера):
Разложил инструмент, подьехал Mike, решили за полчаса ему электроблокировку почиинить - чинили до 1 ночи вместо ожидаемого часа.

День второй (вчера):
Выгреб ведра 4 г... с песком и глиной из под машины и нужных полостей, несмотря на мойку перед постановкой в гараж.
Открутил шток - надежда на то, что он регулируется и можно прижать так не оправдалась.
Снял лючки из салона - не понял зачем я это сделал, вроде ничего не мешает, чтобы сдвинуть на 10 см коробку. Зато нашёл массу порваных резинок - прокладка, чехол кулисы КПП, чехол шарнирного соединения тяги РК. Порван пылник вилки и через него в картер насосало глину :(. Блин кулибничать придётся - заказывать оригиналы глупо. Ну и по мелочи - какой урод придумал сапуны выводит так, что в первой же грязе резиновые перемычки будут адназначно сорваны.
Отвинтил карданы. кое как снял, приговаривая про себя "у меня сегодня день лоха", за 4 часа нихера толком не сделал. Сорвал гайки на кожухе сцепления.
Далее сел под машиной и уныло призадумался - как эти перцы всю эту х@#$ню сдвигали? Коробка стоит на 2х угловых подушках, прикрученных к поперечене. откуртить коробку от поперечены невозможно - болты будут упираться в эти хитрые подушки из двух частей. Открутил гайки, которые крепят подушки к поперечине (на картинке технологические отверстия снизу).
То есть теперь, чтобы снять коробку надо её поднять на 5 см и потом уже сдвигать. Но есть сомнения, что 1) шпильки дадут коробке нормально сняться 2) есть место сверху эти самые 5 см.
Можно конечно поперечину открутить, но больно по голове прилетит.

Вопрос номер 1 - как снимать?

Далее, к РК прикручен КОМ. он ес-ссно тоже не даст сдвинуть. на карданах не нашёл ни одного крепежа - снять невозможно. Если снимать КОМ, то надо сливать всё масло с РК, что очень не хочеться.

Вопрос 2 - есть ли возможность снять карданы лебёдки без снятия КОМа ?

Ну и совсем тупой вопрос (раз уж начал ;-). Когда откручивал гайкии на поперечине, на одну головку пришлось забить молотком чтоб не срывалась. Открутил :) теперь не могу гайку из головки достать ;-).

Спасибо, Олег
ЗЫ Подтёки на фото не масло. Всё обливалось ВДшкой для профилактики.
ЗЫЫ Хочу блин нормальный гараж :((
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов