 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Grom |
Написан: 09-06-2005 |
Тема: Замена сцепления. Акт 1ый. Советов надо. |

День первый (позавчера):
Разложил инструмент, подьехал Mike, решили за полчаса ему электроблокировку почиинить - чинили до 1 ночи вместо ожидаемого часа.
День второй (вчера):
Выгреб ведра 4 г... с песком и глиной из под машины и нужных полостей, несмотря на мойку перед постановкой в гараж.
Открутил шток - надежда на то, что он регулируется и можно прижать так не оправдалась.
Снял лючки из салона - не понял зачем я это сделал, вроде ничего не мешает, чтобы сдвинуть на 10 см коробку. Зато нашёл массу порваных резинок - прокладка, чехол кулисы КПП, чехол шарнирного соединения тяги РК. Порван пылник вилки и через него в картер насосало глину :(. Блин кулибничать придётся - заказывать оригиналы глупо. Ну и по мелочи - какой урод придумал сапуны выводит так, что в первой же грязе резиновые перемычки будут адназначно сорваны.
Отвинтил карданы. кое как снял, приговаривая про себя "у меня сегодня день лоха", за 4 часа нихера толком не сделал. Сорвал гайки на кожухе сцепления.
Далее сел под машиной и уныло призадумался - как эти перцы всю эту х@#$ню сдвигали? Коробка стоит на 2х угловых подушках, прикрученных к поперечене. откуртить коробку от поперечены невозможно - болты будут упираться в эти хитрые подушки из двух частей. Открутил гайки, которые крепят подушки к поперечине (на картинке технологические отверстия снизу).
То есть теперь, чтобы снять коробку надо её поднять на 5 см и потом уже сдвигать. Но есть сомнения, что 1) шпильки дадут коробке нормально сняться 2) есть место сверху эти самые 5 см.
Можно конечно поперечину открутить, но больно по голове прилетит.
Вопрос номер 1 - как снимать?
Далее, к РК прикручен КОМ. он ес-ссно тоже не даст сдвинуть. на карданах не нашёл ни одного крепежа - снять невозможно. Если снимать КОМ, то надо сливать всё масло с РК, что очень не хочеться.
Вопрос 2 - есть ли возможность снять карданы лебёдки без снятия КОМа ?
Ну и совсем тупой вопрос (раз уж начал ;-). Когда откручивал гайкии на поперечине, на одну головку пришлось забить молотком чтоб не срывалась. Открутил :) теперь не могу гайку из головки достать ;-).
Спасибо, Олег
ЗЫ Подтёки на фото не масло. Всё обливалось ВДшкой для профилактики.
ЗЫЫ Хочу блин нормальный гараж :(( |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Замена сцепления. Акт 1ый. Советов надо. - Grom, Новосибирск, 10:06, 09-06-2005
-
мне кстати пришел комплект лифтовальный... на дня собираюсь вступить в близкие, даже родственные отношения со своим крокодилом - orks, Нижневартовск, 12:25, 09-06-2005
-
постараюсь в деталях: - orks, Нижневартовск, 12:18, 09-06-2005
Нефига себе плохо устроился), мне бы так!!! Сухо, яма огромная, Жил бы там) - afateev, Москва, Южное Бутово, 10:16, 09-06-2005
вот так и юмтимся с крокодилом - Grom, Новосибирск, 10:10, 09-06-2005
КОМ, кардан и лапка - Grom, Новосибирск, 10:09, 09-06-2005
|
|
|