Автор: Адмирал |
Написан: 28-05-2005 |
Тема: Ну, братец! А еслиб ты длинноходные поставил от ТЛК-80, морду б ещё выше задрал? У меня в юности была твоя проблема - следствие затяжки торсионов. А справа потому, что там маятник и значит люфт, который на затянутых торсионах возникает СРАЗУ. (+) |
И учти, что на затянутых торсионах при движении сход уходит. Колёса сходятся к середине. Почему - додумайся сам. При этом от люфта в маятнике правое колесо ещё как бы подворачивается во внутрь. . |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Мистика со сход\развалом... (+) - challenger, Новосибирск, 14:30, 28-05-2005
-
) было. - afateev, Москва, Южное Бутово, 10:36, 30-05-2005
Выход прост.Надо под шпинделем верхнего краба ,шайбами отрегулировать вертикальный угол и развал ну уже потом и схождение - рулевыми тягами.8-| - skid, 02:40, 29-05-2005
-
(+) - skid, 02:26, 29-05-2005
-
такая же конетель. - лозз, москва, 15:33, 28-05-2005
Торсионы для начала отпусти, по заводскому. Выставь по новой С-Р. Должно помочь. Нет - пиши. - Адмирал, Балашиха, 14:59, 28-05-2005
-
У меня сзади пружины черокезовские (от V8) итак слегка мордой книзу...(+) - challenger, Новосибирск, 15:13, 28-05-2005
-
Ну, братец! А еслиб ты длинноходные поставил от ТЛК-80, морду б ещё выше задрал? У меня в юности была твоя проблема - следствие затяжки торсионов. А справа потому, что там маятник и значит люфт, который на затянутых торсионах возникает СРАЗУ. (+) - Адмирал, Балашиха, 15:50, 28-05-2005
а может рычаг нижний чуть погнут? - Oleg Vilnius, Вильнюс, 15:05, 28-05-2005
|
|