Автор: stix |
Написан: 27-05-2005 |
Тема: При замене ремня ГРМ всегда необходимо менять все то что крутит ремень потому-что если хотябы оодин ролик заклинит ремень порвется пусть он даже будет новый что произайдет дальше наверное сам знаеш.Думаю объяснил доходчиво ;)))))))) |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
зубчатый ремень - доди, тбилиси, 16:36, 25-05-2005
При замене ремня ГРМ всегда необходимо менять все то что крутит ремень потому-что если хотябы оодин ролик заклинит ремень порвется пусть он даже будет новый что произайдет дальше наверное сам знаеш.Думаю объяснил доходчиво ;)))))))) - stix, москва, 09:18, 27-05-2005
-
Люфт подшипника натяжителя - Pumer, Санкт-Петербург, 17:12, 25-05-2005
Смотря в каком он состоянии =) - Enforcer2K, Москва, 16:56, 25-05-2005
|
|