Автор: sklif |
Написан: 12-05-2005 |
Тема: пусть сруццца, обгорят со временем. |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
У меня вопрос. Пардон... - Адмирал, Балашиха, 02:57, 12-05-2005
Справедливо только для тех движков, у которых конструкцией предусмотрено соприкосновение противовесов колена с поверхностью масла для разбрызгивания(например 2101) - VOVO, Москва, 12:54, 12-05-2005
короче... лучше слить и не испытывать судьбу :-) - orks, Нижневартовск, 12:30, 12-05-2005
-
При переливе масла (+) - M.Usic, Москва, 09:52, 12-05-2005
-
ХЗ, сильно не переливал, но, ИМХО, скорее проблема в давлении(+) - Семен160, Москва, 09:47, 12-05-2005
я если маслица переливаю его сжирает до нужного уровня и всё... правда на тд27 ;) - sklif, Krasnoyarsk, 07:20, 12-05-2005
-
Насчет закидывать свечи не скажу. Наиболее вероятно что его будет выдавливать во все щели из-за повышенного давления в картере. - Скорпиён, Магнитогорск, 07:17, 12-05-2005
Могу предположить только один вариант: когда масла дофига его забрасывает через вентиляцию картера во впускной коллектор. Далее - по нотам. Но это только моё предположение. Как оно на самом деле может ГУРУ просветят... - io, Москва, 03:16, 12-05-2005
|
|