Автор: Liutas |
Написан: 27-04-2005 |
Тема: Проблемы "плавающего" кастера после /спринг овер/ (+) [репост из 4х4] |
Патруль 160, 1989-го, 5МКПП.
Лифтованым был при покупке. После замены наконечников тяг стал лучше, но не хорошо - после поворота или удара в одно колесо баранка "перескакивает". То есть рессоры в пакете "плвают" , градусов до этак 5-7. Стянуты на совесть. Это беда лифтовки или ее исполнения?
И, параллельно: у меня только нижняя рулевая тяга, у приятеля - обе (лифт одинаковый). А засада 1:1.
Что выигрываю/проигрываю я (он) из-за одной тяги внизу. Артикуляция явно одинаковая...
Фотки пока выложить немогу - цифра далеко уехала.
На словах - впереди, кроме рычагов, есть две рулевые тяги, соединяющие колеса. Одна соединяет понизу, вторая - сошки (?), поверху. Это те, которые обе регулируются. Так у меня только нижняя..
Спасибо, дядьки |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Проблемы "плавающего" кастера после /спринг овер/ (+) [репост из 4х4] - Liutas, Vilnius, 10:27, 27-04-2005
-
Во, наваял... Мосты твои - Семен160, Москва, 14:09, 27-04-2005
Тезка, ни-чего не понял, давай определимся: - Семен160, Москва, 10:45, 27-04-2005
Если будешь делать. то я присоеденюсь к заказу. - BLAZE, Москва, 15:30, 27-04-2005
-
Таак. Без поллитра, тьфу, без фоток точно будет засада. Поищу цифру и + - Liutas, Vilnius, 10:50, 27-04-2005
-
А про то, что "Плавает" рессора... поиск, но о-очень давний, там ребята(+) - Семен160, Москва, 10:48, 27-04-2005
|
|