 |
 |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Sonic |
Написан: 31-01-2023 |
Тема: Имно |
Если ставить нормальные топливные фильтры - такой проблемы не будет. Я лично за 20 лет сталкивался единожды, когда приехал контрактный мотор и там сеточка оказалась забита. На всех остальных машинах за многие пробеги ни разу не было необходимости "очищать сеточку по пояс в сугробе", тем более стоит она довольно удобно, на входе в насос - да, но не в самом насосе.
Увеличивая количество самодельных узлов в машине мы не повышаем надёжность, а уменьшаем. Гораздо правильнее стремится к тому, чтобы штатное оборудование правильно работало. Сеточка перед насосом - это экстренная мера, последний рубеж как говорится. И если она постоянно забивается, значит что то вы делаете неправильно и ее перенос в другое место это не выход. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|