 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: INGWAR |
Написан: 28-03-2005 |
Тема: Сделал чип-тюнинг мозгов на 3.0 Tdi |
Ссылка: Dtronic

установил dtronic на "мозги" машины (чип тюнинг) Nissan Patrol Y61 ZD30-TEI 3.0 Litre Intercooled Turbo
вот первые ощущения
появилась динамика, особено это стало ощутимо в диапозоне 40-120 км/ч (обороты от 1000 до 2000) ранее в диапозоне от 1000 до 2000 было очень сильный провал, приходилось раскручивать до 3000 чтобы "оживить" динамику двигателя
поставил GPS в машину, запрограмировал запоминание разгонных характеристик, сначала запомнил старые (до чипования)
сравнил с новыми
например ранее разгон до 50 км/ч был за 6,3 с
после чипования стало 5,2 с (проверял в одном и том же месте с одинаковыми вводными)
заметно стало увеличение крутящего момента.
При езде по трассе коробка (АКПП) стала по другому работать при обгонах, ранее при активном нажатии на газ (но не до пола) коробка как правило сбрасывала на одну передачу ниже (на третью), теперь вытягивает на той передаче, что стоит (четвертая)
заявленные изменения, которые получали со стенда:
крутящий момент увеличивается с 354Nm до 420Nm
мощность двигателя увеличивается с 116 (154 л.с.) до 133 kW (181 л.с.)
обещанный прирост в цифрах у себя можно проверить только на стенде, если выберусь - расскажу позднее
вот описание самого чипа
Дополнительный компьютер Safari Dtronic
Safari Dtronic - это дополнительный, предварительно запрограммированный, корректирующий компьютер, который позволяет получить существенно увеличенный крутящий момент в диапазоне низких оборотов и увеличивает мощность во всем диапазоне оборотов.
Safari Dtronic, как ничто другое, придает выдающиеся характеристики дизельным двигателям нового поколения, с электронным управлением.
Стандартная корректировка компьютера при использовании Safari Dtronic увеличивает крутящий момент на 20-30%, в зависимости от типа автомобиля.
Стандартная корректировка компьютера при использовании Safari Dtronic увеличивает мощность на 15-20%, в зависимости от типа автомобиля.
Как типичное дополнительное устройство, которое функционирует вместе с "родным" ЭБУ, компьютер Safari Dtronic может быть демонтирован, в любое время, возвращая показатели мощности к стандартным параметрам. Установка - демонтаж производятся в течении 15 минут.
Safari Dtronic - единственный тюнинговый дополнительный компьютер, обеспечивающий полный контроль синхронизации топливоподачи и воспламенения смеси. Мало того, что это необходимо для достижения наилучшей экономии топлива, это, так же, необходимо для контроля за максимальными температурами выхлопных газов для обеспечения максимальной долговечности. В отличие от более дешевых аналогов, которые только изменяют объем подаваемого топлива, без синхронизации топливоподачи с воспламенением смеси.
Safari Dtronic настраивается, с учетом максимально возможной массы буксируемого груза и веса максимально нагруженного автомобиля. В отличие от изделий, настроенных по Европейским стандартам, где эти параметры, обычно, не принимаются во внимание.
В производстве Safari Dtronic использованы высокотехнологичные детали и компоненты. Особое внимание уделено точности и надежности. Электронная начинка разъема установлена внутри крепкой оболочки из прочного алюминиевого сплава и залита полимером. Это обеспечивает полноценную защиту от резких толчков, сотрясений и вибрации, при эксплуатации в тяжелых дорожных (и вне-дорожных) условиях.
Стандартный турбодизель Nissan 3.0 л (ZD30-TEI) обладает впечатляющими характеристиками. Однако многие владельцы отмечают явный недостаток крутящего момента на низких оборотах двигателя. При большой загрузке или буксировке прицепа (лодки), нехватка крутящего момента ощущается особенно остро, что заставляет преходить на пониженную передачу и повышать обороты двигателя, а это приводит к повышенному расходу топлива и увеличению нагрузки на двигатель.
С помощью компьютера Dtronic мы оптимизируем стратегию работы "родной" системы электронного управления впрыском, особенно тайминги топливоподачи. Это дает возможность получить существенный прирост крутящего момента и мощности во всем диапазоне оборотов. Начиная уже с 1000 об/мин Dtronic дает выдающийся прирост крутящего момента - 20%, а уже на 1200-1300 об/мин Dtronic "выдает" момент, больший чем пиковый крутящий момент стандартного двигателя.
При увеличении оборотов Dtronic добавляет еще - на 2000 об/мин мы получаем дополнительные 66 Nm. Таким образом пиковый крутящий момент составляет 420 Nm! Мощность двигателя также увеличивается на 17 kW при 3600 об/мин и составляет 133 kW (181 л.с.).
Компьютер Dtronic обеспечивает существенные преимущества на дороге и бездорожье, а именно:
Улучшение разгонной динамики для безопасного маневрирования.
Улучшение всех характеристик двигателя, необходимых для буксировки.
Поддержание оптимального скоростного режима при буксировке прицепа в условиях сложного рельефа.
Улучшенные внедорожные характеристики в условиях пустынь и высокогорья.
Улучшенная реакция педали газа и управляемости транспортного средства при полном приводе.
Улучшение разгонной динамики после установки колес увеличенного диаметра. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Сделал чип-тюнинг мозгов на 3.0 Tdi - INGWAR, Москва, 12:44, 28-03-2005
Всё чибздец автомобилю))))))) - Отец, Москва, 13:56, 28-03-2005
следи за форсунками теперь.... - ВячеславТ2, Москва, 13:30, 28-03-2005
-
Вот бы научиться так использовать GPS... у тебя какой?(+) - alexey mochalov, Москва, 12:48, 28-03-2005
GPS у меня - INGWAR, Москва, 13:20, 28-03-2005
Спасиб! Исчерпывающе!(-) - alexey mochalov, Москва, 15:02, 28-03-2005
-
Слушай, я скачал демку этой проги и попробовал, какя-то глючная, например первое на что наткнулся, не выполняет сброс одометров по выведенной кнопке, а только через меню в 3 нажатия, мож это только у демки. Вот и думаю, стоит ехать до макцентра? - VOVO, Москва, 13:35, 28-03-2005
|
|
|