в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 20.06.2025
Сегодня день рождения отмечают George, Patrol24, Sэм, Абинский!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: sklif Написан: 28-03-2005
Тема: теперь небольшое описалово...
как известно товарищь гром, а в миру олег "сусанин" двинул мыслю, что а не встретиться ли нам сибирякам отпить вотки и поговорить о планах на лето. мы (я и ещё один безбашенный товарищь лёха) решили что так и надо и пить в красноярске надоело.и вообще соклубников надо знать в литсо. и собрались мы на моём бродяге сьездить в новосибирск. узнав у олега что он кроме ниссановцев собирает небольшой такой выезд местного мастре-клуба, и что приготовленна трасса ориентирования небольшенькая, а потом трофи0рейдик мы запаслись лопатами, тросами, шаклами, одеждой всевозможной, самогонкой, пивом и рванули. выехали в четверг вечером в 18:30 из красноярска с планами приехать под утро в новосиб побродить пятницу по магазинам а субботу и воскресенье посвятить покатушкам. путь до новосиба занял 11 часов, общая протяженность около 750 км. из них около 300 км ровненького гладкого льда на асфальте, пыталься на нём пару раз улететь с трассы, не получилось... в общем под утро даже чуть раньше мы прибыли в новосибирск, отзвонились олегу который обещал нас встетить и проводить до места нашего проживания в какой-то гостинице. он встетил.. на патруле... цвет которого впринципе разглядеть невозможно. и кинув его машину домой мы поехали до места нашего проживания... решили там отпить по писяшечки самогонки на сон грядущий... ну и в общем за разговорами и писяшечками пришёл обед... а точннее 11 утра ;) и осознание того что кроме пива выпито ещо и литр 70 градусного самогона в три рыла двое из которых не спали уже больше суток... увалились спать, с надеждой скоро проснуться и всё таки совершить ваяж по магазинам... просыпание произошло от того что в дверь номера начал долбиться ещё один товарищь по имени володя который как раз удачно находилься в кооммандировке в новосибе, и которого ночью забрать с собой мы уже были не в состояние ;)))) володя наш красноярец, из тех же кровей бывший владелец ТЛЦ70 теперешний владелец паджеро-юниора... в общем ваяж получиться скомканым и с похмелья, встретились с дантом, поговорили, распрощались и поехали отмокать в сауну... отмокли класически, выпив кучу пива и и в общем решив что надо выспаться перед покатушками.... выспались, с утра упаковали барахло в машине, выложили веревки и лопаты повыше, замкнули автоматические хабы и поехали на место встречи с остальными экипажами. приехали... приятно удивились количеству сочуствующих и участвующих, всех могу и не упомнить но вроде было: крузер 80, бензинка, автомат на 37 максисах, крузер 80 бензинка, автомат на 32 грязевых и в последствие с цепями, крузер прадо коротыш на зимней никиан, крузер хэви дути 70 на медведях 29, ниссан патруль у60 на 31 зимней (олег гром) с цепями которые порвали нах потом, ниссан патруль 160 (фёдор) к сожалению поехать дальше с нами не смог, ниссан сафарик коротыш у60 с цепями на жопу, ниссан сафарик коротых у60 (дима дант), ниссан террано регулус, весь модный в спойлерах и ксеноне ;))) УАЗка на 32 резинке грязевой, УАЗка на непомню какой резине, сузуки паскуда на зимней мелкой, и собственно я! у большинства крузеров и патрулей с сафарями стояли лебедки, правда у половины из них небыло троса ;)))) поболтав и т.д. на встрече стартанули по легенде ориентироватся, ориентировались до тех пор пока крузер на максисах 37 не вылетел из колеи лесной и не ушел под склон к озеру замерзшему... выдернуть его я не смог откопать тоже не смогли, поэтому продолжили а его выдирал лебедой замыкающий патруль с олегом. в общем не местные мы и поэтому быстренько потерялись и пришли к месту финиша в хвосте, предпоследними ;))) там народ начал обувать цепи, пить пиво и думать как же мы поедем по замерзшему обскому водохранилищу.. поехали по берегу... машины шли сказочно... снег мокрющий и более менее мягкий поэтому никто не сидел, все шли ходом переодически сваливаясь в стороны из колеии и выгребая оттуда сами... доехали до места где по берегу ехать уже не судьба... решили пробывать лёд... отправили штурманов с ледобурами взять прлбы толщины и выбрали две самых недорогих и лёгких машинки на роль первопроходца... этими машинками оказались крузер на максисах и патруль олега... в общем по озеру пошли довольно неплохо воды на льду куча, красота, лёд трещит, переодически проваливаеться... и в общем решиил мы что не готов народ ещё марально к утоплению крузака и слиняли всей толпой обратно на берег... там же гоняя по снегу с водой и выдергивая кукурузу и сузуку я подпалил себе очень качественно сцепление... дальше попытка лезть в гору... коротки патруль с цепями не прёт... садится брюхом и обратно только веревкой с патрулём на другом конце... я же вполне так нормально пробил дорогу до горочки ездя туда-сюда накатывая потихоньку колею... потом когда надоело вонять сцеплением встал в сторонке и смотрел как народ колбаситься путаясь добраться до этой горы и садя машины... суваться туда уже не стал... сцепление пропало совсем практически... приехал крузак с цепями и на 32 резине, притащил на веревке прибившуюся к нему дайхатсу териоску которая на веревке за крузаком смотрелась игрушкой... ;))) крузак беззз проблем ушел наверх на гору пробивать дальнейшую дорогу а мы продолжили колбиситься на этой горочке... потом загнав на лебедке одну машину наверх, с помощью её лебедки вытаскивали туда остальных... я же по своей глупости дал газу и почти заехал сам при этом добив диск сцепления окончательно, в общем стал прицепом... ;))) дальше тяжелые и впринципе веселые работы по вытаскиванию всех машин через промоину наверх занявшие всё оставшееся время часов до 8ми вечера, потом отьезд части машин до дому, до хаты, а остатки на милую полянку в лесу с костром, шашлыками, и самогонкой с пивом... ;))))

про планы на лето говорили... угу... только непомню ничего ;))) но помоему однозначно едем на байкал! ;))))

в общем кто присутствовал дополняйте и пишите как правильнее ;)))))

ну и огромное спасибо мастер-клубу новосибирскому за радушный приём и представителям первого московского ниссановского за то же самое!!!

домой в красноярск ехали без сцепления, поставили новый диск взамен старого который был совсем без накладок, гольный металл и жестоко перегретый судя по синему отливу... диск не помог, скорости не врубаються, надо менять корзину, менять её некогда... в общем глушиши машину, втыкаешь вторую, жмакаешь сцепление, заводишь... машинка маленько пытаеться ехать вперед... отпускаешь сцепуху и газу... едешь, подгоняешь обороты движки под скорость кручения колес, выбиваешь включеную скорость и втыкаешь ту которую надо... довольно варварский и неприятный способ но надо было ехать!
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов