в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 20.06.2025
Сегодня день рождения отмечают George, Patrol24, Sэм, Абинский!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: alexey mochalov Написан: 23-03-2005
Тема: Давай попробуем разобраться(+)
1."Почему я резко против такой езды. Я имею опыт 2-х "закрутов" на дороге и 2-х вылетов с дороги. Закруты на переднеприводных в середине 90-х/ только пересел с задне- (вальс, разворот на 180, ситуации неожиданные и нештатные). НО, на дороге я машины удержал, от препятствий ушел. А вот на 4х4 фулл я дважды ушел с дороги в 2001-2002гг- 1 сугроб, 1 кювет. НА ФУЛЛе!!! Попытки понять "отчего" привели к выводу - тупое превышение скорости выше "моего" норматива. Отчего - ДА ЕДЕТ ОНА, СТОИТ НА ДОРОГЕ, КАК ВЛИТАЯ, ПРЕТ ЧЕРЕЗ КАШУ, и т.д. и т.п. Но, в экстриме, тормозит, как все (а "жип" - ЯВНО хуже!) Ведь у всех 2 суппорта и 2 цилиндра (про иномарки с 4-мя суппортами и АБС я не говорю), а скорость у меня выше (ну идет же, мало того, рулится ништяк), выровнять машинку сложнее. Именно из-за сложности и "уходил" - времени и места не хватало. Кстати, еще пару челов знаю, "уходили" именно на 4х4 (на машинах другого типа - ни разу)."

- Так ни кто с этим и не спорит. Пой переход на 4х4 сопровождался тем же. Только каждый идет своим путем. Кто-то пытается не допустить таких ситуаций, и снижает скорость движения "умом", а кто-то, например я, начинает постоянно тренироваться и оттачивать, постоянно повышая свои возможности в управлении авто. Если идти по тому пути, который избрал я, начинаешь "вкатываться" в полный привод, и можешь с ним творить многое. Да, я езжу быстро, да, иногда очень быстро, да, я понимаю, что эта игра может плохо закончиться, но я не хочу из-за банального снегопада или гололеда ездить медленнее!!! И у меня до сих пор постоянное ощущение, что я еще ничего не умею...

2. "Я лично, случайно "зажав" диф на Нивке, прокитался на ней 2 дня. Я отвечаю, на асфальте на больших углах руля машину клинит, как на ручнике. Реально, можно вместо ручника использовать."

- Тут без комментов. Ездить по сухому асфальту на блокированном межосевом - даже экспериментировать не стоит. Но Нива - крепкая машина...:)))

3. "Что делает АБС? Тупо, в первом приближении, ОНА НЕ ДАЕТ КЛИНИТЬСЯ КОЛЕСАМ, поэтому, помимо сокращения тормозного пути и упрощения управления тормозом, ОНА СОХРАНЯЕМ УПРАВЛЯЕМОСТЬ машины! Позволяет рулиться.
ИТОГО: Сложим "1" и "2", и в свете "3" получим... Летим в "крутолевом" ряду, обгоняя недоприводов, собака/теленок/(хуже)человек на дороге, все тормозят, выруливаются, а у нас (в большинстве своем) АБС нет, да тут... еще и умный водитель ЗАБЛОКИРОВАЛ КОЛЕСО!!!! И не важно, на асфальте или на скользком, на скользком даже хуже - и так Коэф сцепления мал, так еще и колесо волочёт."

- Слушай, я понимаю, что может сложиться впечатление, что я слишком умный и слишком хорошо езжу, что не так ни в кавычках, ни без, но... АБС создан ДЛЯ ЧАЙНИКОВ и ПСИХОВ, т.е. для людей, не умеющих дозировать тормозное усилие, и/или, в критических ситуациях бьющих по тормозам "на отмашь". Я ездил на разных машинах, и заявляю совершенно ответственно, что мне АБС мешает(!) эффективно тормозить и объезжать бабушек с собаками и козами. На своей первой иномарке в далеком 97 году я кусачками откусил провода, идущие к АБС, и больше о ней не вспоминал. Надо тренироваться, и АБС будет совершенно лишним. Если же нет желания учиться, а есть потребность возить барахло на дачу и жопу на работу, то да, АБС - спасение.

"Леш, из 4-х ЧС на дороге, дважды я летал вместе с семьей, последний раз с 10-летней дочкой ушел в кювет. Причины: палка на дороге/лед в тени, человек на дороге, собака, человек на дороге."

- Может это жестоко, но у меня в голове уже отработан жесткий стереотип: если на дорогу вне пешеходного перехода выскочила собака/человек/палка... ПОХ. Могу объехать, а могу и не объехать, но что точно никогда не сделаю - не буду создавать аварийную ситуацию и рисковать жизнью/машиной. Но за последние лет 10 такая ситуация была одна... Собака осталась жива кстати... Это к вопросу о прогнозировании дорожной ситуации.

"Моё ИМХО: за всю эту зиму я на дороге 4н не включил НИ РАЗУ! И пускай опоздал пару раз, но:
"ИМХО 3: "каждый выбирает по себе..."

- Я за исключением тестовых поездок тоже за всю зиму не включил 4х4, потому что на Гетце его нет! И не опаздывал кстати...

"ППыС Еще можно поговорить, на какой оси колесы должны быть целее/менее изношены"

- это имеет значение, только если ты ездишь быстро, и часто катаешься со скольжениями.

---------------------------------------------------
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов