в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 20.06.2025
Сегодня день рождения отмечают George, Patrol24, Sэм, Абинский!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: BorisT1- Написан: 16-03-2005
Тема: Re: попробую ответить, исходя из опыта эксплуатации такого-же аппарата и Патруля 4,2


Необходимые критрии:
- неплохой вездеход

***** У меня 5 км до дачи по полю и лесу. По этой же дороге (точнее по ее отсутствию) регулярно лесовозы ездят. Эт во Владимирской обл., где покатушки проходят-)) Вобщем за все время тока пару раз передок подключал. И на одном заднем нормально ползла-)) Но в "проходимости" не только машинка участвует .... И зачем тогда тяжелый рамный внедорожник, если весь его полноприводный потенциал неиспользуется, я думаю, что экономичнее будет использовать паркетник.

****Паркетник не подойдет и в "сухие" дни, а нужна была гарантия проезда в любое время. Передок не подключаю ... Просто есть богатый опыт на заднем приводе по полям кататься -)) Т.е. брал полный привод тока из-за летнего сезона, а сейчас иной машинки и не хочу.
- скоростной

**** Мне моей динамики и скорости (до 160 км в час) хватает, но это - индивидуальные параметры ................ Попробуй ехать на 160 - час, два. Устанешь, потому как его при данной скорости ловить надо, а параметр "скоростной" это не максимальная скорость, а время ее достижения
***** Так я и начал со слова "динамика". При движке в три литра я себе могу позволить и стартануть хорошо и от столкновения уходить не только торможением, но и маневром с ускорением. Эт уже испытано. Ну а при 160 моя машинка дорогу держит как и при 120-130 (эт моя скорость на трассе). Т.е изумительно -))
- маневренный

****Радиус разворота бы поменьше. А так нареканий нет. Руль легкий, но информативный. Машинка "слушается" и на асфальте и в поле (на кочках конечно есть некоторый дискомфорт) ............... На счет информативности вопрос очень спорный, легкий да, а как будет маневрен авто при реечном рулевом!
***** Согласен. Но мне нравится. И в поле, когда под колесьями месиво, и в лесу, когда по двум бревнам проехать надо, и в городе, когда в повороте задница в занос неожиданно срывается .... Во всех эих режимах проверено-)))
- комфортабельный
**** Мне нравится. Шесть часов езды - и никакой усталости................. Я по 12 час. на Патруле и на 13-й валился от усталости. Но комфортабельность это на мой взгляд индивидуальный параметр, я меньше устаю в комфортном кресли и с достойной динамикой, что-бы неуставать при расчете каждого обгона.
*****Согласен. Более того. Я ранше по три часа на ВАЗовской шахе мотался. После этого любая иномарка комфортабельной покажется, а тут ... У меня кресла как под меня сделаны, да еще валик в поясницу выдвинуть можно. Плюс АКПП... Плюс динамичный движек... Вобщем за 6 часов и ни тени усталости, на а больше пока не пробовал
- экономичный

*** 15 литров 92 бензина в смешанном цикле ... Вобщем то не так много......... Да Патруляка кушал 10-12 ДТ....
**** Ну так дизель ведь. Все понятно.
- левый руль
*** Он родимый

Ну и не слишком дорогой, потому как старенький (92 год)
Вощем это Террано 1 с трехлитровым бензиновым движком и АКПП и комфортным водительским сиденьем -))
Вобщем мне нравится-)))......... автомобилю 13 лет, добрую половину, а то и больше судьба его неизвестна. Бывают конечно очень хорошие экземпляры, но....
***** Опять согласен. Мне с машинками (эта третья) везет (тьфу-тьфу). Я и это то брал без особого осмотра. Посмотрел ее, и понял что моя. И не ошибся -))

Тераны обычно вырастают в Патрули, а потом когда купишь Патрол, хочется новый патрол. На самом делехочется что-то динамичное, комфортабельное, надежное, пародистое, недорогое универсальное транспортное средство. Я перебрал вроде бы все авто, можетя в последствии склонюсь к мысле о паркетнике с повышенной проходимостью.
*** Возможно и я перерасту в патрол.... Тока вот в недоприводы я уже наверно не вернусь
-------------------

-------------------

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов