Автор: Дима |
Написан: 20-02-2004 |
Тема: карбюратор для патрола |
скорее всего, после первых вспышек в двигателе не приоткрывается воздушная заслонка. Для этого есть такая вакуумная штучка с приводом на заслонку. Когда заслонка закрыта, нужно создать в ней разрежение, например, ртом. Заслонка должна приоткрыться. Если нет - меняй диафрагму. А может, банальный перелив.
Вообще на моей машине стоит родной карб Хитачи, периодически он начинает капризничать, и тогда я его меняю на Солекс 2107. Адаптируется он без проблем, надо только расточить отверстия под шпильки. Для увеличения тяги ставлю главный топливный жиклер с маркировкой 115 в первую камеру. Но при этом нужно по-новому отрегулировать пусковое устройство. Ездил раньше на нем вообще без доработки - тяги все же маловато, но для езды внатяг хватает. Говорят, УАЗовский К-126 ГУ хорошо работает на L28, а на 4,2 л, наверное, будет работать К-126Б от ГАЗ 53. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|