Автор: Sonic |
Написан: 07-02-2015 |
Тема: причём тут шлифануть? |
насколько я понял там больше дело в наклоне. зубья заточены неравномерно.
я эту тему давно курил, выводы запомнил, а в деталях могу путаться :-))
Буду очень рад, если я ошибаюсь, потому что с удовольствием вонзил бы терранские пары себе в Сафарь... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Кто расскажет на патроле 60ом с рд28 в переднем мосту ГП 4.625? И с заднего террановского моста редуктор туда встаёт? - Jellu, Москва, 23:18, 06-02-2015
-
а что тогда с этой инфой:(+) - SedoV, Nissan Babayka, !!!Искусство вождения требует.......Жертв!!!, 23:14, 08-02-2015
-
а задняя терановская пара НАЗАД патрулю встанет? может знает кто? - Sonic, Ульяновск, 10:34, 07-02-2015
ГП в обратную сторону работает, говорят недолго ходит - Sonic, Ульяновск, 23:57, 06-02-2015
ага, тоесть как на постоянно задней передаче, а значит после 40 нагрузка сильная на редуктор. Спасибочик) Вообще да всё логично) - Jellu, Москва, 00:02, 07-02-2015
Если что у Нивы ГП унифицированная. И в переднем редукторе она в обратную сторону крутится. Вопрос настройки. - Жарик Джан, Москва, 08:15, 07-02-2015
-
Все верно, на ниве на переднем мосту вращение в другую сторону. - Сафарёнок, Йошкар-Ола, 22:33, 08-02-2015
подозреваю, что в ниве она крутится в ту же сторону, просто ГП повернута дважды: вокруг оси полуосей и вокруг оси хвостовика) - Карпыч, Бисерово, 15:07, 08-02-2015
-
я бы сказал - вопрос изготовления :-) - Sonic, Ульяновск, 08:49, 07-02-2015
|
|