Автор: Павлик |
Написан: 26-10-2014 |
Тема: вопрос про ТНВД ТД-27 |
такая проблема. Когда-то я, чистя сеточку, едва не сорвал резьбу топливного штуцера, что находится сверху, его закрутили на 2-3 витка, но щас он не совсем герметичен, и видимо из-за этого машина плохо заводится на холоде, дымит.
Мне надо решение, чтобы я мог вновь добираться до сеточки, и штуцер не сопливил.
Как вариант предложили рассверлить отверстие, вставить туда втулку под другой штуцер. Но чтобы стружка не попала, надо его снимать.
А в БОШ-сервисе сказали что это может не получиться, тк корпус тонкий и нужна будет его замена. Предлагают вообще намертво вкрутить другой штуцер, и тогда уже без сеточки -- дескать это ненужная вещь. Нужная или нет? и какие вообще есть варианты?
Раньше, когда он отходил, видна была солярка. Щас вроде сухо, но симптомы те же, когда засасывал воздух -- только закрутить не могу -- головка не берет уже.
Еще из симптомов -- машина глохнет на холостых после продолжительной езды с газом.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
вопрос про ТНВД ТД-27 - Павлик, 14:16, 26-10-2014
-
Я долго ездил, думал, что без сетки. Потом накупил сетку, вставил. Потом вытащил её на почистить (совсем немножко бумажных волокон было), а вместе с ней и старая сетка вытащилась, разорванная (-) - Nansen, и город Орёл, и сам тот ещё канюк-некрофил, 22:30, 26-10-2014
Тут народ выкидывал сетку,и я как то выкинул.Ничего не будет,ну для успокоения вкорячь ещё один фильтр) - BAIL, Москва, 15:15, 26-10-2014
Вотъ я бы выкрутил, захе.на..вобщем герметиком правильным б замазал и завернул Взад! (всмыслеобратно-))) - AlexSN, Коломна, 15:00, 26-10-2014
|
|