Автор: Санек64W160 |
Написан: 16-08-2014 |
Тема: Не факт, что это из-за карбюратора. Я зимой поменял движок(L28 на L28) и появились проблемы с холостым ходом. Причем карбюратор поставил новый, родной, на Эбэе нашел, в Бахрейне, за 500$. Старый карб тоже пробовал, долго искал причину, оказалось + |
бывшие хозяева выкинули начинку из клапана вентиляции картера, на впускном коллекторе он стоит. Заменил и все прошло.
А вообще родной карбюратор, по моему нормальная вещь. Я свой старый разбирал полностью, продувал, промывал все что можно, сделал из паранита новые прокладки все, какие нашел там, отрегулировал иглу, соединил правильно шланги обвязки и расход тогда упал с 22 до 12 литров. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
L28 - что делать с карбюратором? (+) - Oleg(4x4typ), 09:44, 12-08-2014
-
Не факт, что это из-за карбюратора. Я зимой поменял движок(L28 на L28) и появились проблемы с холостым ходом. Причем карбюратор поставил новый, родной, на Эбэе нашел, в Бахрейне, за 500$. Старый карб тоже пробовал, долго искал причину, оказалось + - Санек64W160, Саратов, 00:12, 16-08-2014
Со старым карбом есть только 2 пути. Либо в сверловку в условия рем. предприятия, либо новый. Соли алюминия со временем забивают каналы и химической очистке не поддаются. Когда-то в сверловку отдавали на московский карбюраторный, как сейчас не знаю. - VOVO, Москва, 13:21, 12-08-2014
Заменить на SD33 или поставить карб ДААЗ не предлагать! :) - Oleg(4x4typ), 09:55, 12-08-2014
|
|