Автор: dormouse |
Написан: 24-01-2014 |
Тема: После 3х км пути уровень масла АКПП Т1 на буковке H щупа - это "маловато"? |

Всем привет в этот погожий вечерок!
После 3х км пути уровень масла АКПП Т1 на буковке H слова HOT, т.е. на ширину всей зоны до самой зоны не достаёт - это "маловато"? Или надо покататься подольше и всё станет хорошо?
Показалось, что затягивает переключение передач и что на первой слабовато тянет после ~10км/ч
P.S. Чем можно долить и нужно ли? Раньше было в чёрной круглой бутылке 1..2л с вытягивающейся трубочкой для залива, сейчас бутылку могу не найти уже...
По картинкам на яндексе нашлось похожее только ATF III HC от Liqui Moly
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
После 3х км пути уровень масла АКПП Т1 на буковке H щупа - это "маловато"? - dormouse, Москва, 01:10, 24-01-2014
gfckutfg... (удалено автором BAIL)
-
Такие граммы никакой роли не играют - чуть выше, чуть ниже... 3 км - это не показатель ТЕМПЕРАТУРЫ. - Frog, Жывотнае, 10:42, 24-01-2014
-
Вчера были те же симптомы, было ощущение что скорости втыкаются, потом выскакивают, причем чем больше обороты, тем сильнее, на щупе показывало все нормально, в итоге это шалил замерзший фильтр! Лягушка была всосана до конца, + - Dimon V, We like 5,42:1 much better anyway!, 10:19, 24-01-2014
-
Какой фильтр замерзает: масло АКПП или бензин? Что такое лягушка (забыл!!!). - dormouse, Москва, 11:42, 24-01-2014
Это про дизель и топливный фильтр, лягушка на фильтре, если ты про бензиновую машину, то извини - мой коммент мимо ))) - Dimon V, We like 5,42:1 much better anyway!, 11:58, 24-01-2014
Не, это он про двигло, оно у него мазутное)))) - Семен160, Кончай бухать!, 11:52, 24-01-2014
-
была такая же история, при движении по трассе минут через 40 + - Димыч Т2, Москва, 10:37, 24-01-2014
|
|