в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 26.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Srefer, UwarOFF!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Милашка Написан: 22-11-2013
Тема: Вот ту балладу написал, пипец! Ну и 70-ку свою приплел, как всегда. Но все проще (+)
Во первых - смещен редуктор переднего моста из-за картера двигла. Не сместишь - умотаешься лифтоваться. Да и кардан надо как то мимо того же картера и кпп пропустить. На независимой передней еще как то можно обойтись (у меня на *пиииип" одинаковые передние привода), но на мостовой не видел.
Все остальное - во вторых. ПРАВИЛЬНО с точки зрения проходимости сместить и редуктор заднего, что б рыл только один, а второй по его "колее" шел. Так и делали изначально (160-й, 70-ка). Но это тупо ДОРОГО и в производстве и в сервисе - иметь 2 разные полуоси на задний мост - закупать. хранить на складе и тыды.
Дальше 2 тенденции - жипы пошли в сторону асфальта - рас. Понятие "Качество" сменилось понятием "цена-качество" - это два. Поэтому редуктор заднего моста вернулся в середину (И этот же мост лехко стало использовать в грузовиках например).
А смещение выходов раздатки... да хоть вверх смещай, ей побарабанно. На 260, и далее передний редуктор смещен, задний в центре, выходы РК оба смещены и соосны - Разница углов карданами выбирается.
Ну а шестернями или цепью... тоже не из этой оперы, 160-я раздатка шестереночная, еще у нее погоняло - ВЕЧНАЯ, если нормально сделать такую - век не сносить, что Ниссан и доказал. (Тошнота видимо уже тогда экономить начала, коль ты про ремонты шестереночной РК заговорил.). Но цепная РК ТИШЕ, ЛЕГЧЕ, МЕНЬШЕ и по моему с потерями у нее получше.
Намешал ты все в кучу, короче, опять теплое (не важно что) смешал с "легкой 70-кой", она у тебя как майонез - ко всем блюдам подходит)))))))))
Семен
Пы Сы. Не претендую на истину в последней инстанции, но с точки зрания логиста преимуществ "срединного" редуктора просто море. А там мож еще физики придут, расскажут что нить про крутильные колебания, моменты 3-го порядка из-за разных полуосей))))))))))))
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов