в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 26.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Srefer, UwarOFF!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Сафарь-Бай Написан: 11-10-2013
Тема: Писал я как-то про глюки АКПП, так вот ... починил! Подробности (+)


На Сафаре моем АКПП глючила давно, еще первая, переключалась с 1-й на 2-ю подозрительно быстро, потом 2-3 вообще сразу, без интервала, и потом тошнила пока не раскочегаришь, 5-я прямая передача вообще включалась редко. Обгоны на трассе превращались каждый раз в смертельный номер с элементами лобовой атаки.
Коробас угрел в результате на 35-х колесах, т.к. контроля за температурой АКПП не было.
Потом сменил коробку, поставил доп. радиатор и датчик с указометром. Грелась все равно. Поставил больший радиатор. Стало лучше. но неправильно ранние переключение перегревали коробку все равно. Появился еще один глюк: в говнах на пониженной периодически коробка не желала переходить с 1-й на 2-ю, и далее, пока не остановишься и не заглушишь мотор.
Недавно пришел к выводу надо сменить блок управления АКПП, нашел неожиданно просто и поменял. И все! Проблема ушла.
Это уж потом я вспомнил как я его залил этот блок в броде и что с этого-то все и началось ))))))
Вот она - лихая кибернетика конца 80-х а-ля-япия.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов