в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 25.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Valiko_Jan, ПризрачныЙ ГонщиК!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Zzyzx Написан: 02-04-2013
Тема: X-Terra.Альтернатива по амортизаторам.
Поменял все амортизаторы по кругу.
Подобрал газовые Tokico
.
Перед : Tokico E3518
От Isuzi Trooper выпуска 1987-1991.
Длина : 235-380 (сжатый/разжатый)
Встали без модификаций.
_______________________

Зад : Tokico E2979.
От Toyota Hilux, которая с 2006 года выпускается.
Длина: 380-580 мм(сжатый/разжатый) у родного 570 мм.
Пальцы крепления у тойоты толще( 16 мм ? ) - поменял втулки на подходящие из полиуретана от "Точка опоры".
Под ниссановский палец. Номер уточню, напишу. Так как от Ниссан Датсун Д22/Д 21 не подходят - непонятно почему. Вообще у "Точка опоры" многое не сходится с каталогом, по месту же с образцом в Южном порту подбирали втулки переднего/заднего стабов и амортов
от других машин.
________________________________________________

Критерии выбора:

1) Газовые. Чтобы качало поменьше.На масле было ощущение желе на проселке.На второй волне/кочке ходом уже пробивало перед.
2) Подходили бы по длине. Для Х-Терра кроме бильштайнов дорогих не очень-то выбор.
3) Цена .Комплект вышел тысяч в 5, полиуретановые втулки задних еще рублей 400.
________________________________

Итоги : Стало пожестче, особенно перед прибавил в упругости .Не качается совсем, на волнах грунтовки не замыкает подвеску, машина не раскачивается. Ямы по весне не вызывают содрогания, как раньше.Жестко , но упруго.
Зад чуть мягче, но по сравнению с бывшими родными,но все равно прогресс есть. Пассажиры сзади отметили, что болтать перестало совсем. Я чувствую некий подброс/ расколбас моста , когда на 60-80 переезжаешь заделанную с горкой канаву поперек дороги, как например на Каширке в область перед МКАД. Полицейских можно преодолевать как хочешь, пока жалко не станет.

Для гонок по грунтовкам , вероятно, бильштайн больше подойдет, но не пробовал. Может, очевидцы расскажут.
Пока результат достигнут - езда стала комфортнее, не качает на трассе и по грунтовкам, в поворотах не так кренится как на родных.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов