Автор: tarantula |
Написан: 18-10-2012 |
Тема: в целом всё верно, добавлю что есть и 2.8инжектор+ |
нормальный не механический, не соглашусь с тем что в моторы надо лазить...
замечу что ломаются они на пробегах адских, а совсем ломаются если вообще масло слить.
на всех кроме указанного BRC гидротолкатели, поэтому непонятно зачем их регулировать.
УОЗ не регулируется с завода, т.к. устанавливается мозгами.
понимаю проблемы с прогаром поршней, если крутить трамблёр... дурная голова ... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
кстати, кто не знает от чего мотор поставить: - tarantula, масква, 03:09, 18-10-2012
-
Погодите (+) - Sonic, Ульяновск, 08:44, 18-10-2012
Форд же гавно? Ниссан Санни рулит. - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 06:27, 18-10-2012
-
В сравнении с ВГ30 - именно говно :( Их три таких 2.8( с механическим впрыском), 2.4(инжектор) и 2.9 + - GunDi, Москва, Гольяново., 09:51, 18-10-2012
-
в целом всё верно, добавлю что есть и 2.8инжектор+ - tarantula, масква, 10:36, 18-10-2012
-
Да, упустил, есть 2.8 с электронным впрыском, на первых Скорпах и даже на последних Гранадах. УОЗ выставляется всё же трамблёром, метки на Шкиве присутствуют, мозги там слабоватые для самостоятельной установки :-)))) Про гидрики верно, но только + - GunDi, Москва, Гольяново., 11:48, 18-10-2012
Такой на скорпе и на сиерре стоял, вроде. Сиерру он пулял зачётно. - Skiff, Сергиев Посад, 03:31, 18-10-2012
|
|