в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 19.06.2025
Сегодня день рождения отмечают awloelxf, WOLF, Антон60!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Алекс Написан: 03-01-2005
Тема: Мужики, с новым годом! Мож вы поможите советом! +
А то на конфе 4х4 все спят!
Имеется в наличии мафынка Исудзу Трупер, куплена совсем недавно для следующих целей:
1. Зимняя эксплуатация в городе;
2. Охота, рыбалка, шашлыки круглогодично;
3. Периодические выезды в говны на любительском уровне, но имеется стойкое желание попробовать себя в покатушках типа "призывов" и т.п.

Сейчас на машину ставится силовой обвес, планируется блокировка в мост, шноркель и т.п. Для эксплуатации в городе куплена резина BFG AT 275/70 Р16 и установлена на штатные диски...Под покатушки планируется отдельный комплект грязевой резины 33"
Но ребята из Лигин сервиса где сейчас стоит машина предлагают сделать лифт подвески сразу под 35". Уже установлен бодилифт 3см еще 6см хотят добавить лифтом подвески, а точнее это не лифт, а опускание точек крепления нижних рычагов через специальный подрамник+перенос верхних шаровых через проставки вниз верхнего рычага+разворот переднего моста и опускание его на необходимую высоту, для обеспечения оптимальных углов работы шрусов и переднего кардана. Ну а сзади все просто пружины+проставки и везде длинноходные аммо! Вот не могу для себя решить стоит или нет..просто проще сразу сделать с запасом чем потом переделывать! Однако смущает огромный объем работы по лифтовке IFS подвески...посоветуйте выбрать один из вариантов, желательно аргументируя свое мнение!

Заодно лебеду выбрать помогите плиз!

Выбор идет в ценовом диапозоне до 1000 зеленых...На примете два варианта:
1.http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=lebed&srzd_id=ComeUP&tov_id=33

2.http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=lebed&srzd_id=TJM&tov_id=558

Вроде у TJM характеристики получше да и бренд понадежней, а?

С уважением и благодарностью за ответы!

Александр!

п.с. Счастья, здоровья и удачи в новом году!!!
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов