Автор: defan |
Написан: 21-05-2012 |
Тема: втягивающее? |
т2. если ИНОГДА, особенно летом и особенно после долгой езды (под капотом горячо) втягивающее не включается при повороте ключа, при том что:
1) на клемме которая идет на втягивающее есть +12В
2) если при включенном зажигании бросить провод от плюсовой клеммы АКБ на контакт втягивающего - заводится с полпинка
3) после п.2 одеваем обратно клемму - заводится ключом второй раз в 100% случаев (пока не подводило :)))
то это может быть глюк самого втягивающего?
АКБ заряжена, генератор живее всех живых, контактная группа новая, больше глюков с электрикой нет (да и электрики больше нет :)))
Сигналка разве что, но и без неё та же беда (пробовал отключать в моменты когда не заводиццо - пофигу).
Или всё таки реле какое-нибудь, или проводка? Как диагностировать, что искать, когда всё в порядке? :)
(последний раз кидал провод в темноте один на даче в окружении тыщщи комаров - тут не до опытов)
(косвенно на проблемы именно во втягивающем указывает то, что с покупки машины два раза уже лазил в стартер, чистил и смазывал там после бродов немногочисленных :)) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
втягивающее? - defan, Москва, Обнинск, Калуга, 22:30, 21-05-2012
-
Подпжми клемму на управляющем контакте втягивающего... - RossiH, Москва, 05:21, 22-05-2012
Посмотри реле стартера, там ленточная пружина ломается не по центру, в итоге один контакт прижат, другой "дребезжит". - tim, Урал, Заречный, 22:57, 21-05-2012
|
|