Автор: OldBlindDog |
Написан: 16-03-2012 |
Тема: 2GeyB: Тут напишу. Мало ли, мож кому ещё пригодиццо. Про traction bar. |

Короче.
Всё просто. Это дополнительная подвижная продольная тяга, которая удерживает мост от проворота. Крепится в двух точках - чем больше разница, тем крепче. Это, вроде, понятно.
Особенно это на чахлых рессорах опасно - иногда листы убирают, чтоб гнулись веселее и ходов было побольше. Однако, напруга от момента заворачивает мост, получается S-образный изгиб и листы лопаются. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
2GeyB: Тут напишу. Мало ли, мож кому ещё пригодиццо. Про traction bar. - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 17:15, 16-03-2012
-
Про traction bar - drcham, Москва, 11:12, 18-03-2012
хорошо когда много денег и свободного время)))) - slonik , Москва- город грехов.., 21:08, 16-03-2012
Сон разума рождает чудовищ. При работе подвески изменяется длинна рессоры, а тяга не даст ей это сделать. И тут что раньше - или рессора, или место крепления тяги. ))) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 19:35, 16-03-2012
Крепление амика понравилось! =) - PilOt, С-Пб, 17:24, 16-03-2012
Крепление на раме выглядит так. - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 17:20, 16-03-2012
-
И ещё там какая-то тяга к раздатке идёт (задумался)... А нафига? + - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 01:26, 18-03-2012
А вот так другое дело! Но зачем? Очередная попытка нае...ать в гараже концерн? - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 19:37, 16-03-2012
|
|