 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают awloelxf, WOLF, Антон60!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Максим |
Написан: 07-12-2004 |
Тема: Вначале хватало обычного Пепелаца. Но прошлой зимой... |

на обычной резине как-то в один прекрасный день не удалось проехать на дачу. До конца марта. Как оказалось, снег бывает глубоким и для Патруля.
Поэтому решил построить. Естественно, рессоры поверх мостов. Проставки кузов - рама не устанавливал.
Шнорхель, резина, диски - стоимость известна всем. Сам лифт - примерно 2000 североамериканских унылозелёных енотов. Текущий ремонт по мелочам вряд ли кому интересен - все знакомы с данной проблемой.
Впечатления от машины великолепные. Снег местами в низинах уже до 60 - 70 см - преодолевает с ходу достаточно легко, если небольшая пробуксовка - назад и с разгона.
Давление до 1,7. Как-то замёрзли и не включились хабы - остался без передка - стравил давление до 0,7 - и на одном заднем приводе - как будто по асфальту.
Короче, не жалею.
Делал в Ярославле у грамотных и аккуратных людей. Занимались не торопясь почти месяц. Машина идёт ровно, не колбасится, поперечная устойчивость хорошая. Конечно, потерял в приемистости, грязевая резина не позволяет быстро ехать по гололёду, но ведь зима не вечная...
Карданы работают без посторонних стуков и звуков, шлицевых хватает - испытано на максимальных ходах подвески. Сами карданы не удлиняли, поставили специально выточенные вставки.
Амортизаторы - от TLC - 80, поскольку те, что стояли - легко "пробивались" на неровностях.
Рессоры - питерские, пока не жалуюсь.
Сама по себе необходимость лифтинга продиктована чисто житейской необходимостью. Как известно, если долго не бывать на даче, то вскоре там появляются другие люди, которым твои вещи ещё более дороги, чем тебе самому. Регулярные "Патрульные" рейды на Пепелаце заставляют, видимо, местных гоблинов искать материальные ценности в других местах.
В завершении - ещё один снимок. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Глубокоуважаемые коллеги! Оцените построенный Пепелац! - Максим, Ярославль, 17:21, 07-12-2004
Класс! Я тоже так хочу - Алексей, Уфа, 19:27, 07-12-2004
Впечатляет. Маладетс. Рессоры небось на мосты положил? - Алек Зак, Санкт-Петербург, 18:08, 07-12-2004
Красавец)))) - afateev, Москва, Южное Бутово, 18:02, 07-12-2004
А чо колесья такие маленькие? Надо такие, чтоб с полуосями вылетали -))) (+) - AlexSafari, Москва, 17:54, 07-12-2004
Шнорик сафари купил))не пожалел 380 енотов-маладесс!)) - kuht1, 17:45, 07-12-2004
Давай рассказывай, что делал, как, где и во сколько обошлось? ))))) - BLAZE, Москва, 17:33, 07-12-2004
Вначале хватало обычного Пепелаца. Но прошлой зимой... - Максим, Ярославль, 20:36, 07-12-2004
-
Класс!!!!! Я вот то же прикупил Патруль 160 с атмосферником. - BLAZE, Москва, 10:28, 08-12-2004
-
Ничего не меняли, не удлиняли... - Максим, Ярославль, 11:19, 08-12-2004
-
Не нада тяги УАЗовские, ИМХО - Семен160, Москва, 10:46, 08-12-2004
Подходят от УАЗа, мы ставили при перекладке мостов на 160-й. - Александр Сафари, 10:31, 08-12-2004
я вспомнил твоё радостное приобретение прим. год назад! Возмужал и подрос, поздравляю!!!! - dima est, 22:55, 07-12-2004
|
|
|