в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 22.06.2025
Сегодня день рождения отмечают MIKAlex, sergr1973, victor-arh29, Xlips, Костик хрупкий мостик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: GnuX Написан: 27-08-2011
Тема: А вот вам случай из жизни, про опрессовку: +
СД33, сдаю ГБЦ на опрессовку, явно видна трещина на одном седле в сторону форкамеры, между перемычками трещин нет, форкамеры целые.
Мастера биют себя кувалдой в грудь: опрессуем в лучшем виде, не ссы. Через 2 часа звонок: приезжай, 1тыр, бошка дырявая. Приезжаю, спрашиваю где дырка, показывают трещину в седле. Спрашиваю сильно-ли давит, отвечают что на 5атм пузырит немного воздухом. Говорю Ок, шлифуйте, т.к. лучше все равно не найти.
Ставим башку, новую прокладку, собираем.
Свежее масло, антифриз, ключ на старт - завелся! 3 минуты оттарахтел, проверить уровень масла. АААА 3 ЩУПА!!!!! Сметана!
Скидываем поддон, заливаем воду в радиатор, в поддон льется как из ведра, буквально потоком.
ХЗ, чеша репу...
Снимаем ГБЦ. Центрующие ГБЦ шпеньки, высота 10мм, ответные дырдочки в ГБЦ, глубина 7мм. Думаем - ВОТ ОНО Башка спилена в труху, на 2мм ниже стока.
Спиливаем шпеньки, новую прокладку от турбо. Ставим, собираем, заливаем воду, и снова дождь в поддон....

Башку снимаем, льет явно по штангам толкателей в районе 2-3 цилиндра. Прокладка по виду обжатая, все резинки на месте. Блок целый - спецом воду заливали. Мозг понимает - чудес не бывает, но бля, чудеса, да и только....

Пару часов пляски вокруг ГБЦ и блока и тут осеняет - НАПРАВЛЯЮЩИЕ ШТАНГ ТОЛКАТЕЛЕЙ. Дырка под штангу сквозная, ни масла, ни ОЖ по ней не проходит, только штанга толкателя. Затыкаем дырку пальцем с одной стороны, заливаем воду в направляющую, вода уходит со свистом и выливается сквозь подводящие отверстия ОЖ 8). Дуем компрессором, в корпусе термостата буквально торнадо...
НАПРАВЛЯЮЩИЕ ДЫРЯВЫЕ!!!!

А теперь, внимание, вопрос: почему эти опрессовыватели показали только трещину, как дырку, да еще на 5 очках. В направляющих откровенные дыры, они попросту сгнили.
После всей этой пляски хочется только одного, чугунякой этой, да по Е..щу тем, кто бабки за опрессовку брал.
На круг из-за дырявой головы потрачено 10тыр и пару суток работы.

Мораль: выбирайте правильных мастеров.

Еще по описанию - проверь зеркало цилиндров, вылетающие кусочки свечей не есть гуд, и троить-пердеть на прогреве мог из-за отколотой свечи.

ЗЫ: болты тут вобще не при чем, и прокладка скорее всего тоже, ее допускается устанавливать несколько раз...
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов