в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 22.06.2025
Сегодня день рождения отмечают MIKAlex, sergr1973, victor-arh29, Xlips, Костик хрупкий мостик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Dmitrij_Riga Написан: 08-07-2011
Тема: Опять про вентилятор охлаждения. Что-то странное с ним или я непонимаю принципа работы
Я этот вопрос спрашивал где-то две страницы назад, но так и непонял :( Реально эта тема не даёт мне спокойно спать.
Суть такая. Прямая трасса, скорость 90-100, продолжительность езды минут 30. Дом-Работа. Где-то через 15 минут после начала движения срабатывает вентилятор охлаждения. Т.е. термомуфта работает. До этого момента, вентилятор просто крутиться свободно, а как сработала муфа, так он сразу начинает бешенно крутиться. Орёт как самолёт на старте. Стрелка температуры ровно по середине. Отпускаю газ, вентилятор всё равно бешенно крутиться. Минуты 2-3. Потом замолкает и крутиться свободно, без бешенной скорости. Я так понимаю что двигло нагреваеться и при достижении температуры термомофта срабатывает и начинает остужать. Такое може происходить с периодичностью 2-4 раза за поезду если еду долго и далеко. Что интересно, сейчас жарко +28, и стоя в пробках по 20 минут, повышения температуры невижу, в пробке вентилятор не срабатывает, просто свободно крутиться...Мне вот это и непонятно почему так? Ведь должно быть наоборот, в пробке температура выше, нету обдува, двигло грееться и должен срабатывать вентилятор. А на трассе, обдуваемый всеми ветрами, где двигло не должно греться, он стабатывает..Почему так? Это сводит меня с ума..
Как я догадываюсь у меня может не работать три вещи:
1 - Врёт приборка про температуру двигателя.
2 - Врёт сам датчик темперутуры, и приборка неверно показывает
3 - Реально перегреваеться двигло
Прокатился на таком же как у меня патруле. У него с точностью до наоборот. В городе срабатывает, на трассе молчит. Ездил по тем же маршрутам. И у него стрелка температуры в городе уходит чуть выше чем середина, а на трассе ниже середины или ровно по середине.
Кто нибудь может объяснить принцип происходящего? Спасибо вам.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов