 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Dmitrij_Riga |
Написан: 08-07-2011 |
Тема: Опять про вентилятор охлаждения. Что-то странное с ним или я непонимаю принципа работы |
Я этот вопрос спрашивал где-то две страницы назад, но так и непонял :( Реально эта тема не даёт мне спокойно спать.
Суть такая. Прямая трасса, скорость 90-100, продолжительность езды минут 30. Дом-Работа. Где-то через 15 минут после начала движения срабатывает вентилятор охлаждения. Т.е. термомуфта работает. До этого момента, вентилятор просто крутиться свободно, а как сработала муфа, так он сразу начинает бешенно крутиться. Орёт как самолёт на старте. Стрелка температуры ровно по середине. Отпускаю газ, вентилятор всё равно бешенно крутиться. Минуты 2-3. Потом замолкает и крутиться свободно, без бешенной скорости. Я так понимаю что двигло нагреваеться и при достижении температуры термомофта срабатывает и начинает остужать. Такое може происходить с периодичностью 2-4 раза за поезду если еду долго и далеко. Что интересно, сейчас жарко +28, и стоя в пробках по 20 минут, повышения температуры невижу, в пробке вентилятор не срабатывает, просто свободно крутиться...Мне вот это и непонятно почему так? Ведь должно быть наоборот, в пробке температура выше, нету обдува, двигло грееться и должен срабатывать вентилятор. А на трассе, обдуваемый всеми ветрами, где двигло не должно греться, он стабатывает..Почему так? Это сводит меня с ума..
Как я догадываюсь у меня может не работать три вещи:
1 - Врёт приборка про температуру двигателя.
2 - Врёт сам датчик темперутуры, и приборка неверно показывает
3 - Реально перегреваеться двигло
Прокатился на таком же как у меня патруле. У него с точностью до наоборот. В городе срабатывает, на трассе молчит. Ездил по тем же маршрутам. И у него стрелка температуры в городе уходит чуть выше чем середина, а на трассе ниже середины или ровно по середине.
Кто нибудь может объяснить принцип происходящего? Спасибо вам. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Опять про вентилятор охлаждения. Что-то странное с ним или я непонимаю принципа работы - Dmitrij_Riga, Riga, 14:39, 08-07-2011
Радиатор почисти. Сними и на мойку. С химией для мытья движков. А термомуфта срабатывает не от тепла движка, а от тепла радиатора. Но это я так, к слову. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 01:06, 09-07-2011
-
"Прокатился на таком же как у меня патруле." - ты дизель с бензинкой не перепутал ???... - RossiH, Москва, 18:16, 08-07-2011
-
тебе же сказали,почисть радиатор, радиатор снаружи засран+ - slonik , Москва- город грехов.., 14:59, 08-07-2011
-
точно такойже ТД42 - Fuegohombre, Москва, 14:44, 08-07-2011
-
Но как, как это можеть быть? Ведь в городе нагреваться должен.. - Dmitrij_Riga, Riga, 14:58, 08-07-2011
сначала определись какой ТД42 - с распределительным ТНВД на холостых не греется, потому как воздуха сосёт без ограничений, а если рядный ТНВД, то может греться на холостых потому как поступление воздуха в цилиндры ограничивает заслонка. - vl, Сочи, 23:03, 08-07-2011
-
Дизель крайне нетеплонапряженный мотор. При холостых он почти не греется + - GunDi, Москва, Гольяново., 18:22, 08-07-2011
-
посмотри напросвет его радиатор и свой+ - slonik , Москва- город грехов.., 15:02, 08-07-2011
|
|
|