Автор: Карпыч |
Написан: 05-03-2011 |
Тема: Идея не новая, но вполне актуальна и жизнеспособна |
Так, например, во многих Ауди А8 еще 95-97гг выпуска солнечные батареи были вмонтированы в стеклянный люк,энергии солнца хватало, чтобы поддерживать в авто микроклимат или запускать вебасто .
А в Стокгольме я видел экодом, вся крыша это солнечная батарея, так вот жильцы даже барыжат энергией на сторону)), хотя вроде совсем ни разу не южный город))) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Народ, хочется получить отзывы о полезности одного девайся - Jaba, Москва, 22:57, 03-03-2011
-
Идея не новая, но вполне актуальна и жизнеспособна - Карпыч, Бисерово, 07:33, 05-03-2011
-
Мне довелось пожить в Англии в 1991г. Крыша дома частично состояла из солнечных батарей, которые грели воду для обогрева коттеджа ночью ( 3 этажа). На вопрос- у вас же постоянно дожди льют, солнца практически нет, мне сказали, что дневного света + - tim, Урал, Заречный, 06:47, 05-03-2011
-
Практически бесполезна - все теоретические выкладки при реальном применении в разы меньше - Иванович, Краснодар, 06:26, 04-03-2011
Я бы взял пару штук для теста.Интересна зарядка телефона и фонарика. - Paty60, Ural, 00:45, 04-03-2011
Хотел этим заниматься, исследовал производство и рынок. Пока гибкие и высокоэффективные панели (изготовленные пока в США) не подешевеют - нерентабельно. Но вообще, вопрос очень интересный, готов посотрудничать, ежели чё -)))) - AlexSN, Коломна, 23:22, 03-03-2011
Видел как отдаленные турбазы такими оснащены были. Эффективно или нет не знаю. А вот на рекламных щитах стоят у нас - картинки крутят. - DOK, Cочи, 23:14, 03-03-2011
На мой взгляд, в автомобиле - вещь бессмысленная. Замостить крышу загородного дома - это да. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 23:10, 03-03-2011
На родине Туркменбаши - польза будет, а в наших сумеречных - хз. Не приведены ТТХ, - какая освещённость необходима для получения заявленных: - 0,7А при 12В. т.е. 8,4вт - Y60, 23:08, 03-03-2011
|
|