Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знакомый |
Написан: 30-01-2011 |
Тема: Легко! Отсоединить от редуктора карданный вал и проверить его, кардана, состояние. ))) Подёргать вперёд-назад и в стороны фланец редуктора. И сразу всё станет понятно. |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Люфт и посторонние звуки в редукторе R50 + - pushell [work], 14:27, 29-01-2011
а ты кардан то не прорверял? что сразу на мост-то? - Wolf_crt, Мск, 21:35, 29-01-2011
-
Если речь идет о редукторе заднего моста, то + - M.Usic, Москва,Лефортово, 17:32, 29-01-2011
как отличить нормальный от убитого? Ведь может получитья что выкинул 20к впустую... - pushell [work], 19:31, 29-01-2011
-
Ты сначала определи, точно ли это редуктор. - M.Usic, Москва,Лефортово, 21:11, 29-01-2011
-
ну по ценам я наверное напутал :) определяли так + - pushell [work], 21:51, 29-01-2011
-
А то, что это может быть от закусывающего подшипника или крестовины - мысли не было ? - M.Usic, Москва,Лефортово, 23:21, 29-01-2011
А как наиболее точно диагностировать конкретный узел? Ну, чтоб сомнений не осталось вообще. - pushell [work], 00:02, 30-01-2011
Легко! Отсоединить от редуктора карданный вал и проверить его, кардана, состояние. ))) Подёргать вперёд-назад и в стороны фланец редуктора. И сразу всё станет понятно. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 20:51, 30-01-2011
Ну я везде читал, что после переборки не отрегулируешь правильно и советуют брать контрактный (хотя это кот в мешке). А какой характер звуков? - Skiff, Сергиев Посад, 16:49, 29-01-2011
|
|