Автор: Zag |
Написан: 27-01-2011 |
Тема: Была похожая проблема на Мистрале TD27. Чего только не делал. |
АКБ менял, клеммы чистил по нескольку раз подряд, всякие провода и разъемы от АКБ к стартеру зачищал-проверял, релюхи тыкал, альтернативные массы напрямую кидал... Ничего не помогало. Дефект плавал и естественно, машина заводиться не хотела, когда надо было позарез.
В итоге помогла только кнопка с отдельным проводом на стартер. Т.е., по ходу, проблема была в жгуте от замка зажигания до стартера, ну или в самом замке (менее вероятно). |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Народ, кто проконсультирует по стартеру на TD42? Проблема такая. Ключ на старт, а он щелк и тишина. Но это происходит не всегда, но очень часто. Особенно когда очень срочно нужна машина. - Evgeniy, Зеленоград, 10:34, 27-01-2011
Набери мне, расскажу как лечить - diesel 24, Москва, 19:39, 28-01-2011
100 процентов это втягивающее. Надо менять или может просто почистить. - медвежонок, Белгород, 22:09, 27-01-2011
-
Была похожая проблема на Мистрале TD27. Чего только не делал. - Zag, Москоу, 12:53, 27-01-2011
правильно на массу смотришь. - Qazbek, Ярославль, 11:16, 27-01-2011
-
щелкает реле. которое должно включать втягивающее реле на стартере, которое не включается - ilay, Москва, 10:52, 27-01-2011
А может втягивающее не срабатывать если на него попадает пар от выхлопа предпускового подогрева? Потому, что когда заводишь не прибегая к подогреву, он крутит почти с первой попытки. - Evgeniy, Зеленоград, 10:57, 27-01-2011
Вообще, оно исполнено защищенным от брызг и попадания всякого мусора. Но выхлоп(читай водяной пар) может просочиться куда угодно и замезнуть соответственно тоже - ilay, Москва, 11:58, 27-01-2011
Втягивающее замени. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 11:13, 27-01-2011
|
|