Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знакомый |
Написан: 25-01-2011 |
Тема: О! (+) |
Сначала обесточиваешь машину и отсоединяешь разъём лямбда-зонда, чтобы больше никогда его не подсоединять. Осоединили и забыли. Затем при работающем двигателе (лучше это делать с асистентом) снимаешь с двигателя шланг обратки и смотришь на струю бензина. На распределённом впрыске при нормально работающем насосе струя бензина должна добивать до подкрылка. Если едва сочится - бензонасос или топливный фильтр под замену. На моновпрыске придётся покулибничать с обраткой, но алгоритм, думаю, понятен.
Если ничего не помогло, то мыть форсунки. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Белёсые свечи на вг30Е - бедная смесь ?? - Гаррис, Подольск, 08:49, 25-01-2011
-
О! (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 10:01, 25-01-2011
-
Сильно благодарю и последую совету, осмелюсь просить уточнения про лямбда-зонд+ - Гаррис, Подольск, 10:26, 25-01-2011
-
Ответ (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 10:50, 25-01-2011
Начни с замера давления топлива. - M.Usic, Москва,Лефортово, 09:43, 25-01-2011
|
|