Автор: Nansen |
Написан: 19-01-2011 |
Тема: Я хз, что за КПД такой, я только сайт строил. Можно у авторов калькулятора поинтересоваться, там внизу ссылка на них есть (-) |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
А у нас такой калькулятор был уже? - весьма наглядно. - Frog, Жывотнае, 11:16, 18-01-2011
А у нас есть не такой красивый, зато очень умный про весь тюнинг, а не только про колёса (ссылка) - Nansen, полярник, 12:03, 18-01-2011
А что такое "КПД трансмиссии"? И как она меняется от изменения размера колес? - Семен интересующийся, 12:09, 18-01-2011
Я хз, что за КПД такой, я только сайт строил. Можно у авторов калькулятора поинтересоваться, там внизу ссылка на них есть (-) - Nansen, полярник, 10:43, 19-01-2011
-
когда то давно мой препод по ТММ(теория механизмов и машин или тут моя могила)))) говорил++ - yaroslavets, ярославль, 19:31, 18-01-2011
+++))))))! - tim, Урал, Заречный, 02:27, 20-01-2011
Это то да, а как колеса влияют на КПД? - Семен, 19:41, 18-01-2011
"Это элементарно, Ватсон"... чем больше колёса, тем медленнее вращается трансмиссия, тем меньше потери на перемешивание всяких жиж. - RossiH, Москва, 10:27, 19-01-2011
Да, но при этом возрастают потери на трение например Более нагруженные шестерни, подшипники... И главный вопрос А КОГО ЭТО Е,,,Т при установке больших колес? - Семен, 11:16, 19-01-2011
Исходя из этой логики максимум КПД у незаведённого двигателя или вообще лежащего рядом с машиной.:-))) - Frog, Жывотнае, 11:03, 19-01-2011
Чем отъявленнее жыпер - тем больше нагрузки на подшипники/шестерни и тогда они (неизбежно) выходят за расчётный 1% ;) Элементарно, Жорж! - GreyB, Мурманская обл., 09:25, 19-01-2011
колеса на кпд-никак ,видимо кпд в данном рассчёте используется для определения первого рассчитанного параметра-тяги на колесах - yaroslavets, ярославль, 19:53, 18-01-2011
|
|