Автор: Соник, Ульяновск |
Написан: 18-01-2011 |
Тема: Чем дальше в лес ... (+) |

Оказывается моторов-то было много разных ...
VG30E, VG30ET
VG30DE, VG30DET, VG30DETT
Я не от праздного любопытства затеял этот вопрос. Дело в том, что у меня вместо родного моновпрыска стоит контрактный моновпрыск и походу от какой-то легковушки (потому что щуп не с той стороны например :-)
Мне рассказывали что есть у легковых моторов и другие особенности и конструктивные отличия - вот и пытаюсь разобраться. Задача-минимум - максимально оптимизироват работу своего мотора - задача максимум - поставить другой мотор, как миниумм расперделённый впрыск (про замену всей проводки и компа знаю).
Но уж если менять движок, так может есть и другие варианты :-)
Впендюрить 255л/с - даже трудно представить на что это будет похоже :-)
Игорь. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Интересно по мотору в террану (+) - Соник, Ульяновск, 17:41, 18-01-2011
интересно, трансмиссия там одинаковая? а то мотор то вколхозишь а потом... - Димыч Т2, Москва, 10:46, 19-01-2011
на разборке в автоломе видел битурбо мотор снятый именно с праворукого террана - Wolf_crt, Мск, 00:35, 19-01-2011
-
А куда турбины ставить будешь ? - M.Usic, Москва,Лефортово, 20:02, 18-01-2011
|
|