Автор: OldBlindDog |
Написан: 29-10-2010 |
Тема: Там изначально люфт есть. |
Кроме того - если б было несоосно - колесо бы вращалось с усилием в каких-то положениях. А вращается нормально. Там главное, чтоб шлицевая на ШРУСе сидела нормально и сам хаб был отцентрирован на ступице.
По сути эта штука, которую я наварил, просто удерживает шлицевую от сдвига в момент отключения привода.
Но то, что токарный, блин, мне нужен это не отменяет. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Пракалхоз пятничноэ. Вопрос к товарищам - из чего делают подшипники и из чего - хабы AVM? - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 15:06, 29-10-2010
-
Про хабы AVM не знаю, а наиболее распространенные стали для пошипников - это высокоуглеродистые стали ШХ15 или ШХ15СГ. (+) - Revamp, Москва, 17:38, 29-10-2010
двумя словами - порошковая металлургия - Y60, 17:02, 29-10-2010
-
а вот интересно соосность этой детали добалды ? - tarantula, масква, 15:44, 29-10-2010
-
Там изначально люфт есть. - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 15:49, 29-10-2010
|
|