Автор: Junior |
Написан: 01-10-2010 |
Тема: Правда и у меня 260ый :) |
1)Я о такой схеме первый раз услышал вчера, но таки стандартная(тут видно, что РК с 3мя фланцами):
http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.aspx?ModelUid=85fd2c6b-fcae-43d8-bee8-c2e1a40dbd44&FigId=331&IllId=6E40000F
4) крестовина не меняется, потому что не снимается(я говорю о предусмотренной возможности замены).
2 и3 - не знаю. Но. . .
подозреваю, что шлицевое уже плохое, крестовины плохие, соответственно спасать такой кардан смысла не вижу. На мой взгляд нужно изготовить новый кардан(или найти донора и подогнать под нужный размер). по возможности с двойной крестовиной. Хотя у меня колхоз с обычными крестовинами работает нормально. Не вполне понимаю, для чего на передке она двойная.
З.Ы. сей-час меня за колхоз заклюют, но новое стоит как паровоз, а покупать бу от 2ти летней машины я не вижу смысла. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос к знатокам длинных 160-ок - classikgym, Москва , 12:05, 30-09-2010
-
;) - Иванович, Краснодар, 20:59, 02-10-2010
Благодарю за ответы - classikgym, Москва , 22:54, 01-10-2010
-
Правда и у меня 260ый :) - Junior, Симферополь, 11:04, 01-10-2010
-
У меня правда 260й - Puny, Химки, 13:32, 30-09-2010
|
|