Автор: gekka |
Написан: 19-08-2010 |
Тема: На станке используется не конус, а адаптер "под ступицу", в которые вкручены шпильки и, видимо, крепится он не конусом в ЦО а гайками. Я наблюдал (на сколько мог) именно такой процесс. Возможно есть неточности в описании, но ш.монтажники думаю вкурсе. |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Осевое биение переднего моста. - Fandry, 07:34, 19-08-2010
-
- Fandry, 22:12, 23-08-2010
было такое перебрал все что можно не помогло , оказалось что пер подушки кузова разбило поставил новые и наварил кольца на посадочные места подушек на раму и проблема ушла - игорь валентинович, улан-удэ, 04:20, 20-08-2010
Втулки тяги панара глянь. - Barmaglot, Москва, Митино., 09:10, 19-08-2010
-
- Fandry, 22:13, 23-08-2010
У меня было похожее при торможении. Долго искал причину. В итоге когда заменил сайлентблоки рычага, стало все ок. - Evgeniy, Зеленоград, 09:01, 19-08-2010
поменял панар, втулки в рычагах, пружины, рулевые наконечники и много много еще всего что б победить. Балансировался в 4х разных местах. Замена "всех резинок" помогала убрать симптом до "слабо различимого". Отбалансировал "на шпильках" - проблема ушла. - gekka, Вологда, 14:15, 19-08-2010
Если не сложно, разъясни пожалуйста как это делается: Отбалансировал "на шпильках". - Evgeniy, Зеленоград, 14:20, 19-08-2010
На станке используется не конус, а адаптер "под ступицу", в которые вкручены шпильки и, видимо, крепится он не конусом в ЦО а гайками. Я наблюдал (на сколько мог) именно такой процесс. Возможно есть неточности в описании, но ш.монтажники думаю вкурсе. - gekka, Вологда, 16:39, 19-08-2010
|
|