Автор: gekka |
Написан: 30-07-2010 |
Тема: Проверил у себя V на ХХ=1,7 на 3000 об = 3.2 |
Правда забортная была 32, и машин не грелся и ехал прилично.
Fuel Temp =56 C
VNT SV1 ХХ=56%, на 3000 об=20..30%
EGR XX=40, на 3000 об=0 (step)
Температура двигателя 91 С.
а вот что за датчик Barom Sensor, показания на ХХ и на 3000 одинаковые=103 kPa, и не меняются - хз.
Еще при чтении ошибок двигателя, показывает буквально следующее
#55 System Normal
вроде бы в секции с ошибками, но нормал... мож кто вкурсе?
Спасиб.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
БИЛ...ТЬ!!! НУ ЧТО ЗА ХЕР...Я!!!?????+ - Boger1, Н.Новгород, 16:16, 29-07-2010
-
смотри сам(+) - SANSAN, Москва, 14:28, 30-07-2010
Напруга на MAF на х.х. какая? - Lonjeron, Москва, 23:57, 29-07-2010
-
У меня с кондеем тоже тупит страшно иногда. - AndiS, Москва ЮЗАО, 22:47, 29-07-2010
-
как температура забортная за +33 переваливает, до подхвата турбины ваще не едет. С кондеем греется, хотя радиаторы мытые и все такое. Есть мысль (уже давно) выбить катализатор. Турбине легче, и возможно греться будет меньше. Вообще интересно что люди - gekka, Вологда, 00:14, 30-07-2010
-
Если греется, то ищите причину. - Lonjeron, Москва, 01:27, 30-07-2010
Думают, что плохо дизелям в разряженом воздухе. То есть в жару сильную (интересно, почему арабы - зебиновые?) и на высокогорье. - Семен160, убедительный, 00:35, 30-07-2010
У арабов бензин стоит копейки. - GreyB, Мурманская обл., 01:09, 31-07-2010
У арабов высокогорья как бы нет и при равном V двс турбодизель порвет бензинку в горах. - Lonjeron, Москва, 18:36, 30-07-2010
-
Потому что он там дёшев(+) - SANSAN, Москва, 15:46, 30-07-2010
-
2 лонжерон и семен: До примерно +35 по прибору стрелка чуть меньше серединки - т.е. как обычно. Как только за +34..+35 - как затык какой-то, начинает темп. расти. Если ехать крайне умеренно и некрутить - температура в пределах нормы, но как не крутить - gekka, Вологда, 10:03, 30-07-2010
-
В Дзержинске был вроде.На тойотовском форуме общался - vyazovoy, Кимры, 16:56, 29-07-2010
|
|