в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 20.06.2025
Сегодня день рождения отмечают George, Patrol24, Sэм, Абинский!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Иванович Написан: 10-03-2010
Тема: Вот удачная схема пневмогидравлических на УРАЛ-375:


На рис. 192 показана схема пневмогидравлического тормозного привода автомобиля «Урал-375».
Колодки 9,10 и 12 колесных тормозов переднего, среднего и заднего мостов автомобиля приводятся в работу колесными гидроцилиндрами 8 и 11 гидравлической части комбинированного привода. Колесные гидроцилиндры переднего и среднего мостов соединены трубопроводом с главным тормозным цилиндром 5, а заднего моста — с главным тормозным цилиндром 7. Таким образом, гидравлическая часть ком-
бинированного пневмогидравлического привода состоит из двух независимых в работе гидроприводов.
Пневматическая часть привода состоит из комбинированного тормозного крана 1 поршневого типа и двух пневмоцилиндров 4 и 6, соединенных с нижней секцией тормозного крана общим трубопроводом 3. От верхней секции тормозного крана с помощью трубопровода 2 могут приводиться"в работу тормоза прицепов с пневмоприводом. Пневматическая часть привода питается сжатым воздухом от компрессора, соединенного с воздушными баллонами.
При нажатии на педаль тормоза сжатый воздух поступает по трубопроводу 3 в пневмоцилиндры 4 я 6. В каждом цилиндре давление воздуха воспринимается двумя поршнями и через шток и толкатель передается на поршни главных тормозных цилиндров 5 и 7 гидравлической части комбинированного привода. Таким образом, гидроприводы являются исполнительной частью комбинированного привода, а тормозной кран и пневматические цилиндры — его командной частью. Давление жидкости в колесных цилиндрах 8 я 11 прямо пропорционально давлению воздуха в пневмоцилиндрах 4 и 6. Этим обеспечивается следящее действие комбинированного привода.
Гидравлическая часть комбинированного тормозного привода обеспечивает одновременное начало торможения всех колес автомобиля и другие достоинства, свойственные гидравлическим тормозным приводам, а пневматическая часть — легкость управления и позволяет тормозить транспортируемый автомобилем прицеп
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов