в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 20.06.2025
Сегодня день рождения отмечают George, Patrol24, Sэм, Абинский!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: ВячеславТ2 Написан: 18-01-2010
Тема: Нет. Насос не сливает при правильной установке никогда. Насос устроен таким образом, что топливо не сливает.
Внутри шарик и по инструкции насос устанавливается под углом 35 градусов, специально, чтобы шариковый клапан работал.
Когда насос выключен шарик под воздействием силы тяжести просто в низ опускается, перекрывая трубопровод. Вертикально ставить тоже нельзя, насосик слабенький прокачивать будет в пол-силы.
Так что топливо всегда в самом насосе есть и выше насоса - в магистрали. Потому, по инструкции опять-же, указана минимальная/максимальная длина магистрали ДО и ПОСЛЕ насосика.
Если топливо где-то и уходит из-за завоздушивания, то только ДО насосика. Соответственно резервную емкость(фильтр) нужно ставить ДО насосика (у меня например стоит фильтр от бензинового Патфандера 3.3 л). Так-же родная пластиковая магистраль полное Г. Диаметр прохождения там менее миллиметра. При хороших минусах салярка густеет и привет.
Потому и говорю - магистраль нужно делать с прохождением не ниже штатной.

Так-же у Вебасты и у Эберспехера есть специальные обратные топливные клапаны.
Они не идут в штатной установке и приобретаются отдельно. Ставятся при сложных случаях. Когда магистрали длинные например или вертикальный переход очень большой между баком и печкой. Клапана не позволяют уйти топливу обратно в бак.

Читайте инструкцию внимательней. Много полезного в ней найдете. Одних только схем подключения существует 5...
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов