Автор: M.Usic |
Написан: 02-11-2009 |
Тема: Re: т2 |
-------------------
Исходное сообщение defan:
Переобувал колесья, обнаружил следующее на передке:
1) На правой стороне люфтит нижняя шаровая, пока немного, но уже ощутимо - сильно геморно ли менять? чо брать? (nipparts/jakoparts - пойдёт?)
-- Лучше ориг. Если н/ориг., то можно 555, но вворачивать масленки и шприцевать сразу.
2) Там же - люфтит рулевой маятник, тоже несильно, но визуально заметно и ощутимо если качать колесо влево-вправо - шевелится сам маятник и тяга соответственно ходит чуть-чуть. Можно ли с этим жить? Если нельзя - что делать? (менять в сборе - новый дороговато выходит, только оригинал - может какие-то варианты есть?)
-- Н/риг нет. Ремкомплект (сальники/втулки) подходит от Т1, имеет смысл если ось маятника не соржавела. Жить можно, но влияет немного на износ резины.
3) втулки стаба по виду должны были умереть в прошлом веке, но ещё как-то держатся. Чо брать? оригинал вполне доступен. Они разрезные или нет (оригинальные) ? Геморно ли менять?
-- Обычно первыми дохнут шаровые наконечники стоек, так что проще менять все сразу. Ориг/неориг - пофиг, дохнет все.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
т2 - нижняя шаровая, рулевой маятник, втулки стаба - defan, Москва, Обнинск, Калуга, 02:19, 02-11-2009
Какие амморты ставил? - scorohod, Пермь, 17:51, 02-11-2009
-
газовые каябы - defan, Москва, Обнинск, Калуга, 18:51, 02-11-2009
-
Re: т2 - M.Usic, Москва, 08:31, 02-11-2009
-
Re: Re: т2 - defan, Москва, Обнинск, Калуга, 17:18, 02-11-2009
-
мда, про маятник почитал поиском, много думал - defan, Москва, Обнинск, Калуга, 03:12, 02-11-2009
Ремкомплекты есть. Если ось маятника нормальная, то при замене втулок и сальников люфт уберётся. - scorohod, Пермь, 17:39, 02-11-2009
Втулки стоять 100 руб и меняются за 5 минут. Купил, поставил и нефиг думать! - v.dudin, Калининград, 09:47, 02-11-2009
Много думать вредно! Вон Семен160 когда-то задумалсо... ;-))))))))) - Balamut, ПРОРВЁМСЯ!!!))) Фокуснег, 03:58, 02-11-2009
|
|