в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 29.05.2025
Сегодня день рождения отмечает Серый Хищник!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: diesel 24 Написан: 20-03-2009
Тема: Re: По просьбе друзей из кризисного города Масквы инструкция по замене сцепления на Y60 TD42 с прологом и эпилогом.
Серега!!!Все внимательно прочитал тошлько сегодня, есть вопросы и допрлнения.

Ещё из приспособлений понадобятся: метчик, шарик от подшипника и оправка.
Метчик я использовал М18х1,5, шарик нашёл в куче железа в углу гаража, оправку сделал токарь из обратной стороны "жигулёвской". Поскольку просьба изложить личный опыт застала меня в расплох - эскиз будет позже. Возможно. Это будет зависеть от отзывов на сей мой литературный опыт ;)

ДАААА!!!Эскиз хочется посмотреть.
Оправка нужна для запресовки новой втулки и центровки ведомого диска.

По непроверенным данным (с питерского форума) на Y60 с RD28T можно отодвинуть КПП+РК от двигателя и обойтись без трансмиссионной стойки. Два подкатных домкрата под поперечину КПП и вся любовь.
Да.Отодвинуть можно, так делали.Все ок.
стяжками для багажа - дабы с гарантией не "сыграла".

Если наблюдается большой люфт в его шаровом шарнире - можно купить новый пластиковый стакан и сменить два штифта. Можно отдать продвинутому токарю для вытачивания новых штифтов и регулировочной шайбы увеличенной толщины. Такая работа этой зимой обошлась у нас в 400рэ. Заодно токарь поправил пазы на шаре.
Новая гофра (если оригинальная с маленьким ЦО) запросто натягивается через толстенный рычаг после смазывания его консистентной смазкой. Оковская имеет большое ЦО и вопросов не создаёт.

Друзья с этого форума настоятельно советовали ЗАРАННЕЕ купить две пружинки. Одна крепится на муфте выжимного подшипника, а вторая на вилке, фиксируя вилку на её шаровой опоре. Дескать был случай что разобрали, а пружинки и не оказалось. Вы, конечно, можете надеяться на лучшее, а я таки купил эти пружинки. Они таки не пригодились, но на душе было спокойнее. ;)
Ещё, пользуясь случаем, я бы посоветовал сменить сальник вала КОМ. Ибо "потом" это будет гораздо сложнее. Вынуть КОМ на месте почти нереально и требует изрядных извращений и затрат времени.
Если нет времени искать этот сальник, то можно "антикризисно" его "изобрести".
Покупаем в ВАЗ-магазине два сальника: оба от первичных валов КПП - от 2101 и 2108. Из большего скальпелем вырезаем всю резину и меньший вставляем в него на силиконовом герметике. После затвердевания герметика имеем сальник ЕМНИП 47на25на ремонтное увеличение/уменьшение высоты. После извлечения старого сальника мелкой наждачкой полируем ржавый вал (если вынуть стопорное кольцо - вал выйдет на сантиметр и станет удобно) и торцуем ремонтный сальник до нужной высоты болгаркой. Аккуратно заколачиваем на место. Обойдётся такой сальник ок 70рэ.

С вероятностью 98% потребуют замены подушки КПП. Я прикупил ASVA. Можете думать что хотите и говорить про "голимый китай", но логотип на этих подушках 1:1 совпал с логотипом на оригинальных. Замена подушек полного счастья не принесла (тише стало не на много) - теперь меняю и подушки дизеля. Подушки дизеля бывают двух вариантов - у меня стояли усиленные. Одни вместо других не лезут!!! Подушки FeBest по логотипу совпадают с оригиналом. Левой подушке у меня "досталось" больше. Её замена значительно снизила вибрации. Завтра буду менять и правую.

И ещё о сцеплении. Крепёж на Ниссанах говно и гниют они здорово - это не секрет. Прежде чем вы выберете день-другой для замены сцепления, потренируйтесь откручивать болты крепящие поперечину КПП к раме. Что бы открутить эти восемь болтов Вам может потребоваться несколько дней.
Откручивал их так: взял горелку газовую, нагрел болт до красна, и потихоньку пошел.Потом опять нагрел...И так много раз:)Все выкрутилось.Горелка маленькая, под баллоны газовые, которые используются туристами.Сама горелка стоила 250 руб.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов