Автор: afateev |
Написан: 09-02-2009 |
Тема: Привет, есть маленький нюанс. |
Стоит 3-й год , естественно в старом корпусе, квадратный. Т.к. стоит в гараже, то я его через розетку с таймером подключал, в 4-5 утра включался, и к 8 уже все горячее. Так вот, за 2 зимы регулярного пользования, родной трубопровод, идущий с ним в комплекте, полимеризовался до стеклянного состояния, и хрустнул в 2- местах, с потерей всего антифриза нах. Хорошо, что дизель, и зима была. Меня насторожило, что не греется долго, и печка холодная. Так что , или проверяй эластичность трубки на выходе из девайса, или ставь что нибудь покачественей. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Отчет по установке обогрева двигателя (+) - Sonic, Ульяновск, 14:59, 08-02-2009
"нужен источник 220" - вот он, краеугольник каменный - ВячеславТ2, Москва, 17:19, 09-02-2009
-
Привет, есть маленький нюанс. - afateev, Москва, Южное Бутово, 16:20, 09-02-2009
-
На предыдущем Северсе раздолбайская прокладка клемника - в клемник попадает вода из луж и может убить нахрен током. Снимай крышку и сажай на герметик. (пишу повторно) Второе...+ - GreyB, Мурманская обл., 18:11, 08-02-2009
-
Ответ (+) - Sonic, Ульяновск, 18:34, 08-02-2009
Да, машина стоит во дворе, без гаража и навеса, частенько и ветер... - Sonic, Ульяновск, 15:03, 08-02-2009
|
|