Автор: Dima82 |
Написан: 01-11-2008 |
Тема: Выяснил, что... |
1) работает, хоть и троит, если при подключении ВВ-проводов исходить из того, что цилиндры нумеруются от водителя и соответственно подключать ВВ-провода. Иначе не работает совсем.
2) поочередно отключая правые и левые (I- и E-) свечи выяснил, что не работает второй от помпы цилиндр. В обоих случаях.
3) компрессия какая-никакая присутствует. Бумажка вылетает.
4) искра есть. Проверял с одной стороны на свече, с другой - на выходе с трамблера. Неохота было в/фильтр снимать.
Код ошибки периодически проверял - всегда 55 - ОК.
Куда копать дальше - пока не придумал. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Троит / двоит Z24i - Dima82, Москва, 23:32, 31-10-2008
А засвети весь список работ, которые делали в сервисе, после чего появилась неисправность ? - M.Usic, Москва, 08:46, 01-11-2008
-
Як дети. I это впусные свечи Е выпускные. - D.J.Frol, Спб, 08:08, 01-11-2008
-
как показала практика, если провода подключать к трамблеру, считая цилиндры от помпы - не работает никак. В обратном порядке - работает, хоть и троит - Dima82, Москва, 17:55, 01-11-2008
-
Цилиндры-то я так и считал... смутило то, что так она вообще заводиться отказалась... - Dima82, Москва, 10:12, 01-11-2008
|
|